Решение Краснодарского УФАС России по делу №2-И о нарушении антимонопольного законодательства при проведении торгов

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 2-И/2012
Дата публикации: 28 апреля 2012, 15:07

                                                        

Решение

по делу № 2-И/2012 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

28 апреля 2012 г.                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии 

Иващенко И.В. – врио. руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

         Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Абдуллаев И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Федоров Д.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Организатора торгов ООО «Аукционный торговый дом «Андер Медиа» – генерального директора – Шандыба И.Ю., представителя по доверенности – Соколова А.А. (доверенность б/н  от 24.04.2012г.), в присутствии представителя заявителя – Вакуленко Е.В. (доверенность от 20.04.2012 № 23АА1438953), рассмотрев жалобу Бабакехян А.А. (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – ООО «Аукционный торговый дом «Андер Медиа» по отказу Бабакехян А.А. в участии в открытом аукционе от 16.04.2012 по реализации недвижимого имущества должника – ИП Староселец С.П. (аукцион продавца № 1013139)

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Организатором торгов  -  ООО Аукционный торговый дом «Андер Медиа» порядка организации и проведения торгов по реализации недвижимого имущества должника, установленных Федеральным законом от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее Закон о банкротстве) по отказу Бабакехян А.А. в участии в открытом аукционе от 16.04.2012 по реализации недвижимого имущества должника – ИП Староселец С.П. (аукцион продавца № 1013139). 

В соответствии со ст.28 Федерального закона от 26 октября 2002 года №127- ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», организатором торгов опубликовано сообщение о предстоящих торгах в газете "Коммерсантъ" №39 от 03.03.2012, на стр. 54, номер объявления 61030051578 (http://kommersant.ru/doc/1885815), также опубликовано сообщение в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (http://fedresurs.ru), опубликовано в газете «Вестник торгов», и размещено извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион продавца № 1013139" на электронной торговой площадке «Фабрикант» (https://www.fabrikant.ru).

Бабакехян А.А., 09.04.2012г. в качестве физического лица со своего личного

кабинета на электронной торговой площадке «Фабриканта» была подана аукционная заявка на участие в торгах в форме открытого аукциона «Аукцион продавца № 1013139».

Протоколом № 1666 от 12.04.2012 заседания Комиссии по определению участников торговой процедуры «Аукцион продавца № 1013139»Бабакехян А.А. отказано в допуске к дальнейшему участию в аукционе по причине отсутствия заявки п. 11, ст. 110 Закона о банкротстве.

По мнению Заявителя, ему необоснованно отказали в допуске к участию в торгах по следующим основаниям.

На электронной площадке В разделе Извещения «Порядок подачи заявок на участие в аукционе» сказано:

« Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www. fabricant.ru».

В разделе Извещения «Документы, прилагаемые к заявке» отражено следующее:

Документы к участию: Заявка, документ о задатке, выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП либо их нотариально заверенные копии, копии документов, удостоверяющих личность, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

В разделе Извещения «Аукционная документация» указано, что «С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам».

При нажатии на ссылку «Документация по торгам» открывается документ, в котором имеется следующая информация: «Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы Документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, Форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д. Далее в этом документе имеется таблица, в которую закачены определенные файлы: договор задатка проект, договор купли-продажи недвижимости проект, договор купли-продажи техники - проект, договор переуступки - проект. Таким образом, в данной таблице имеются только проекты 4-х вышеуказанных документов. То есть образца Формы заявки, в этой таблице, также как и в другом месте, нет.

Заявителем были отправлены следующие документы: аукционная заявка, копия паспорта, копия свидетельства о присвоении ИНН, копия платежного поручения о внесении задатка. Организатор торгов при рассмотрении заявок и определении участников, допущенных к торгам, мою заявку отклонил, сославшись на пункт 11 ст. 110 Закона О банкротстве. Однако п.11 ст. 110 названного Закона дает исчерпывающий перечень сведений, который должна содержать в себе заявка с указанием в сообщении о проведении торгов.

В аукционной документации (Извещении. Документации но торгам) по аукциону № 1013139 нет ни прикрепленной формы (образца) заявки, ни сведений, которые она должна содержать.

Заявитель полагает, что в случае, если организатором торгов не отражена данная информация, то в извещении должна содержаться хотя бы ссылка на норму закона, к которой необходимо обратиться для правильного составления документа. Ссылки на п.11 ст. 110 Закона О банкротстве Извещение не содержит. Электронная площадка при вложении (прикреплении) отсканированных документов (паспорт, платежное поручение и др.) формирует аукционную заявку, которая и была подписана им электронной цифровой подписью и отправлена вместе с документами организатору торгов 09.04.2012г. О том, что кроме аукционной заявки должна быть еще и другая заявка произвольной формы Заявителю стало известно после получения 12.04,2012г. протокола заседания комиссии по определению участников торговой процедуры «Аукцион продавца №1013139».  Из него Заявитель и узнал о требованиях к форме заявке, отраженных в данной норме закона.

Заявитель считает, что в нарушение п. 11 ст. 110 Закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а также ст. 18.1 главы 4 Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» его права были нарушены в части не указания положенной по закону информации, подлежащей раскрытию в извещении о проведении торгов, тем самым не допущения его к процедуре торгов, и соответственно не обеспечения добросовестной конкуренции между участниками аукциона.

В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь Федеральным законом  №135-Ф3 «О защите конкуренции», а также Федеральным законом №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», просит признать торги – «Аукцион продавца №1013139» недействительными.

Рассмотрение жалобы назначено на 24.04.2012 в 14-00.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 2-И/2012 возникла необходимость в получении дополнительных сведений, в виду чего рассмотрение жалобы было отложено на 26.04.2012 на 16-00 часов.

Организатором торгов на рассмотрение жалобы представлены следующие документы (в копиях): договор от 27.02.2012 №57 на проведение  продажи имущества посредством открытого аукциона, заключенный  между ООО «Аукционный  торговый Дом  «Андер медиа» и конкурсного управляющего имущества ИП Староселец С.П.-_Гейко Андрея Викторовича; объявление о проведении торгов форме открытого аукциона Имущество ИП Староселец С.П., опубликованное на сайте ООО «Фабрикант.ру»; протокол №1666 от 12.04.2012 ООО «Аукционный  торговый Дом  «Андер медиа» заседания комиссии по определению участников торговой процедуры «Аукцион продавца № 1013139»;       протокол № 1013139-1 от 16.04.2012 заседания комиссии по проведению торговой процедуры «Аукцион продавца № 1013139»; заявки на участие в торгах в форме открытого аукциона от Степаненко В.В., Вередина Е.В., Бабакехян А.А.

На заседание 26.04.2012 представителями ООО «Аукционный  торговый Дом  «Андер медиа» представлены выписки с лицевого счета за период с 9.04.2012 по 11.04.2012 включительно Филиала «Южный ОАО «Уралсиб»№№9,10 от 25.04.2012, а также  копия платежного поручения №556 от 11.04.2012  на 102 000 руб. от  Алавердяна Н.Н за Степаненко В.В.по лоту №1013139; копия приказа от 04.04.2012 от назначении Шандыба И.Ю. генеральным директором ООО «Аукционный  торговый Дом  «Андер медиа».

Организатор торгов возражает на жалобу и считает доводы, изложенные в ней, необоснованными по следующим основаниям.

«В соответствии с размещенной на сайте информацией в графе «Порядок подачи заявок на участие в аукционе» указано – Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота.

Согласно Приказу Минэкономразвития РФ от 21.01.2011 N 22 «О порядке проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве» п . IV. Представление заявок на участие в открытых торгах -

4.2. Для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки заявку на участие в открытых торгах.

4.3. Заявка на участие в открытых торгах должна содержать:

а) обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов;

б ) ,„„копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица);

в) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика;

д) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий.

Приведенные положения иллюстрируют особенности документооборота при проведении открытого аукциона в электронной форме и юридическую значимость надлежащим образом оформленных электронных документов.

В нарушение указанного Выше приказа заявки, содержащей сведения предусмотренные законом, посредством системы электронного документооборота от Артура Артаковича Бабакехяна не поступало.

Довод заявителя жалобы о том, что формировать заявку должна электронная площадка, не основан на нормах права.

В соответствии с ФЗ «О несостоятельности» заявка должна быть в произвольной форме.

Довод заявителя жалобы о том, что организатор торгов обязан прикреплять образец заявки на участие в торгах не обоснован, так как предложенная заявителем жалобы форма представление заявок на участие в открытых торгах не предусмотрена ни ФЗ «О несостоятельности», ни Приказом Минэкономразвития РФ от 21.01.2011 N 22, ни иными нормативными актами.

Ссылка заявителя жалобы о том, что Бабакехян А.А. не подал надлежащую заявку в связи с тем, что организатор торгов не прикрепил образец заявки на участие в торгах, подтверждает отсутствие такой заявки, «заполненной» Бабакехян А.А., что в свою очередь подтверждает законность решения организатора торгов об отстранении его от участия в аукционе.

В соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 21.01.2011 N 22 «О порядке проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве» п.4.1., оператор электронной площадки в день начала представления заявок на участие в открытых торгах размещает на электронной площадке сообщение о начале представления заявок на участие в открытых торгах с указанием сведений, содержащихся в сообщении о торгах."

Организатор торгов считает, что указание в сообщении о торгах всех федеральных законов и нормативных актов, в соответствии с которыми проводиться аукцион (ГК РФ, АПК РФ, ФЗ «О не состоятельности», Приказ Минэкономразвития РФ от 21.01.2011 N 22, законы регулирующие деятельность электронных площадок, организацию и проведение торгов) для «правильного» составления заявки не входит в обязанность организатора торгов.

Довод заявителя о том, что электронная площадка при вложении отсканированных документов формирует аукционную заявку (лист 2 абзац 7 жалобы) не обоснован, так как штатный интерфейс электронной площадки предусматривает оформление согласия участника аукциона на участие в торгах, соответствующих требованиям документации об аукционе в электронной форме на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, но функционалом электронной площадки не предусмотрена возможность отправки заявки на участие в электронном аукционе без электронно-цифровой подписи участника.

Организатор торгов считает, что нарушение права, при отклонении Артура Артаковича Бабакехяна от участия в торгах, при отсутствии надлежащей документальной заявки, поступившей посредством системы электронного документооборота (данный факт подтверждает сам заявитель), отсутствует.

По итогам рассмотрения заявок аукционная комиссия в отношении 2 участников приняла решение о допуске к участию в аукционе; одному в допуске к участию в аукционе отказано.

При таких обстоятельствах указание в технической документации аукциона требований, оспариваемых А. А. Бабакехян, не повлекло ограничение количества участников и доступ к торгам, то есть ограничение конкуренции, и не создало конкретному участнику или нескольким участникам торгов преимущественных условий.

Организатор торгов считает, что торги проведены в строгом соответствии с действующим законодательством, причин для отмены результатов торгов нет, комиссия действовала в соответствии с действующим законодательством.

Кроме того, Организатор торгов сообщил, что в документах, поданных Бабакехян А.А., отсутствуют сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам и внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале  заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.

С учетом изложенного, Организатор торгов просит отказать в жалобе Бабакехян А.А.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, установила, что согласно части 3 статьи 154 Гражданского кодекса Российской Федерации для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трех или более сторон (многосторонняя сделка). Направление Заявителем отсканированных документов, без прикрепления самой заявки, содержащей, в том числе выражение воли Заявителя на заключение договора в случае признания его победителем, а также сведений прямо предусмотренных законодательством (часть 11 статьи 110 Закона о банкротстве –сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему), свидетельствует о том, что Бабакехяном А.А. надлежаще оформленная заявка на участие в «Аукцион продавца №1013139» не поступала.

Таким образом, Организатором торгов правомерно отказано в допуске Бабакехян А.А. к дальнейшему участию в аукционе по причине отсутствия заявки п. 11, ст. 110 Закона о банкротстве.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Бабакехян А.А. (вх. № 705 от 18.04.2012) на действия организатора торгов – ООО «Аукционный торговый дом «Андер Медиа» по отказу в допуске к дальнейшему участию в "Аукционе продавца № 1013139" по причине отсутствия заявки п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве необоснованной.

 

  

   Заместитель председателя Комиссии:                               И.В. Иващенко

 

   Члены Комиссии:                                                                       Е.В. Крамаренко

                                                                                                       Н.В. Левит

                                                                                              И.Р. Абдуллаев                                                                                                Д.В. Федоров

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 7203 [uid] => 5 [title] => Решение Краснодарского УФАС России по делу №2-И о нарушении антимонопольного законодательства при проведении торгов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7201 [type] => solution [language] => ru [created] => 1335611440 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                        

Решение

по делу № 2-И/2012 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

28 апреля 2012 г.                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии 

Иващенко И.В. – врио. руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

         Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Абдуллаев И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Федоров Д.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Организатора торгов ООО «Аукционный торговый дом «Андер Медиа» – генерального директора – Шандыба И.Ю., представителя по доверенности – Соколова А.А. (доверенность б/н  от 24.04.2012г.), в присутствии представителя заявителя – Вакуленко Е.В. (доверенность от 20.04.2012 № 23АА1438953), рассмотрев жалобу Бабакехян А.А. (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – ООО «Аукционный торговый дом «Андер Медиа» по отказу Бабакехян А.А. в участии в открытом аукционе от 16.04.2012 по реализации недвижимого имущества должника – ИП Староселец С.П. (аукцион продавца № 1013139)

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Организатором торгов  -  ООО Аукционный торговый дом «Андер Медиа» порядка организации и проведения торгов по реализации недвижимого имущества должника, установленных Федеральным законом от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее Закон о банкротстве) по отказу Бабакехян А.А. в участии в открытом аукционе от 16.04.2012 по реализации недвижимого имущества должника – ИП Староселец С.П. (аукцион продавца № 1013139). 

В соответствии со ст.28 Федерального закона от 26 октября 2002 года №127- ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», организатором торгов опубликовано сообщение о предстоящих торгах в газете "Коммерсантъ" №39 от 03.03.2012, на стр. 54, номер объявления 61030051578 (http://kommersant.ru/doc/1885815), также опубликовано сообщение в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (http://fedresurs.ru), опубликовано в газете «Вестник торгов», и размещено извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион продавца № 1013139" на электронной торговой площадке «Фабрикант» (https://www.fabrikant.ru).

Бабакехян А.А., 09.04.2012г. в качестве физического лица со своего личного

кабинета на электронной торговой площадке «Фабриканта» была подана аукционная заявка на участие в торгах в форме открытого аукциона «Аукцион продавца № 1013139».

Протоколом № 1666 от 12.04.2012 заседания Комиссии по определению участников торговой процедуры «Аукцион продавца № 1013139»Бабакехян А.А. отказано в допуске к дальнейшему участию в аукционе по причине отсутствия заявки п. 11, ст. 110 Закона о банкротстве.

По мнению Заявителя, ему необоснованно отказали в допуске к участию в торгах по следующим основаниям.

На электронной площадке В разделе Извещения «Порядок подачи заявок на участие в аукционе» сказано:

« Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www. fabricant.ru».

В разделе Извещения «Документы, прилагаемые к заявке» отражено следующее:

Документы к участию: Заявка, документ о задатке, выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП либо их нотариально заверенные копии, копии документов, удостоверяющих личность, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

В разделе Извещения «Аукционная документация» указано, что «С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам».

При нажатии на ссылку «Документация по торгам» открывается документ, в котором имеется следующая информация: «Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы Документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, Форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д. Далее в этом документе имеется таблица, в которую закачены определенные файлы: договор задатка проект, договор купли-продажи недвижимости проект, договор купли-продажи техники - проект, договор переуступки - проект. Таким образом, в данной таблице имеются только проекты 4-х вышеуказанных документов. То есть образца Формы заявки, в этой таблице, также как и в другом месте, нет.

Заявителем были отправлены следующие документы: аукционная заявка, копия паспорта, копия свидетельства о присвоении ИНН, копия платежного поручения о внесении задатка. Организатор торгов при рассмотрении заявок и определении участников, допущенных к торгам, мою заявку отклонил, сославшись на пункт 11 ст. 110 Закона О банкротстве. Однако п.11 ст. 110 названного Закона дает исчерпывающий перечень сведений, который должна содержать в себе заявка с указанием в сообщении о проведении торгов.

В аукционной документации (Извещении. Документации но торгам) по аукциону № 1013139 нет ни прикрепленной формы (образца) заявки, ни сведений, которые она должна содержать.

Заявитель полагает, что в случае, если организатором торгов не отражена данная информация, то в извещении должна содержаться хотя бы ссылка на норму закона, к которой необходимо обратиться для правильного составления документа. Ссылки на п.11 ст. 110 Закона О банкротстве Извещение не содержит. Электронная площадка при вложении (прикреплении) отсканированных документов (паспорт, платежное поручение и др.) формирует аукционную заявку, которая и была подписана им электронной цифровой подписью и отправлена вместе с документами организатору торгов 09.04.2012г. О том, что кроме аукционной заявки должна быть еще и другая заявка произвольной формы Заявителю стало известно после получения 12.04,2012г. протокола заседания комиссии по определению участников торговой процедуры «Аукцион продавца №1013139».  Из него Заявитель и узнал о требованиях к форме заявке, отраженных в данной норме закона.

Заявитель считает, что в нарушение п. 11 ст. 110 Закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а также ст. 18.1 главы 4 Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» его права были нарушены в части не указания положенной по закону информации, подлежащей раскрытию в извещении о проведении торгов, тем самым не допущения его к процедуре торгов, и соответственно не обеспечения добросовестной конкуренции между участниками аукциона.

В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь Федеральным законом  №135-Ф3 «О защите конкуренции», а также Федеральным законом №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», просит признать торги – «Аукцион продавца №1013139» недействительными.

Рассмотрение жалобы назначено на 24.04.2012 в 14-00.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 2-И/2012 возникла необходимость в получении дополнительных сведений, в виду чего рассмотрение жалобы было отложено на 26.04.2012 на 16-00 часов.

Организатором торгов на рассмотрение жалобы представлены следующие документы (в копиях): договор от 27.02.2012 №57 на проведение  продажи имущества посредством открытого аукциона, заключенный  между ООО «Аукционный  торговый Дом  «Андер медиа» и конкурсного управляющего имущества ИП Староселец С.П.-_Гейко Андрея Викторовича; объявление о проведении торгов форме открытого аукциона Имущество ИП Староселец С.П., опубликованное на сайте ООО «Фабрикант.ру»; протокол №1666 от 12.04.2012 ООО «Аукционный  торговый Дом  «Андер медиа» заседания комиссии по определению участников торговой процедуры «Аукцион продавца № 1013139»;       протокол № 1013139-1 от 16.04.2012 заседания комиссии по проведению торговой процедуры «Аукцион продавца № 1013139»; заявки на участие в торгах в форме открытого аукциона от Степаненко В.В., Вередина Е.В., Бабакехян А.А.

На заседание 26.04.2012 представителями ООО «Аукционный  торговый Дом  «Андер медиа» представлены выписки с лицевого счета за период с 9.04.2012 по 11.04.2012 включительно Филиала «Южный ОАО «Уралсиб»№№9,10 от 25.04.2012, а также  копия платежного поручения №556 от 11.04.2012  на 102 000 руб. от  Алавердяна Н.Н за Степаненко В.В.по лоту №1013139; копия приказа от 04.04.2012 от назначении Шандыба И.Ю. генеральным директором ООО «Аукционный  торговый Дом  «Андер медиа».

Организатор торгов возражает на жалобу и считает доводы, изложенные в ней, необоснованными по следующим основаниям.

«В соответствии с размещенной на сайте информацией в графе «Порядок подачи заявок на участие в аукционе» указано – Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота.

Согласно Приказу Минэкономразвития РФ от 21.01.2011 N 22 «О порядке проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве» п . IV. Представление заявок на участие в открытых торгах -

4.2. Для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки заявку на участие в открытых торгах.

4.3. Заявка на участие в открытых торгах должна содержать:

а) обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов;

б ) ,„„копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица);

в) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика;

д) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий.

Приведенные положения иллюстрируют особенности документооборота при проведении открытого аукциона в электронной форме и юридическую значимость надлежащим образом оформленных электронных документов.

В нарушение указанного Выше приказа заявки, содержащей сведения предусмотренные законом, посредством системы электронного документооборота от Артура Артаковича Бабакехяна не поступало.

Довод заявителя жалобы о том, что формировать заявку должна электронная площадка, не основан на нормах права.

В соответствии с ФЗ «О несостоятельности» заявка должна быть в произвольной форме.

Довод заявителя жалобы о том, что организатор торгов обязан прикреплять образец заявки на участие в торгах не обоснован, так как предложенная заявителем жалобы форма представление заявок на участие в открытых торгах не предусмотрена ни ФЗ «О несостоятельности», ни Приказом Минэкономразвития РФ от 21.01.2011 N 22, ни иными нормативными актами.

Ссылка заявителя жалобы о том, что Бабакехян А.А. не подал надлежащую заявку в связи с тем, что организатор торгов не прикрепил образец заявки на участие в торгах, подтверждает отсутствие такой заявки, «заполненной» Бабакехян А.А., что в свою очередь подтверждает законность решения организатора торгов об отстранении его от участия в аукционе.

В соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 21.01.2011 N 22 «О порядке проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве» п.4.1., оператор электронной площадки в день начала представления заявок на участие в открытых торгах размещает на электронной площадке сообщение о начале представления заявок на участие в открытых торгах с указанием сведений, содержащихся в сообщении о торгах."

Организатор торгов считает, что указание в сообщении о торгах всех федеральных законов и нормативных актов, в соответствии с которыми проводиться аукцион (ГК РФ, АПК РФ, ФЗ «О не состоятельности», Приказ Минэкономразвития РФ от 21.01.2011 N 22, законы регулирующие деятельность электронных площадок, организацию и проведение торгов) для «правильного» составления заявки не входит в обязанность организатора торгов.

Довод заявителя о том, что электронная площадка при вложении отсканированных документов формирует аукционную заявку (лист 2 абзац 7 жалобы) не обоснован, так как штатный интерфейс электронной площадки предусматривает оформление согласия участника аукциона на участие в торгах, соответствующих требованиям документации об аукционе в электронной форме на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, но функционалом электронной площадки не предусмотрена возможность отправки заявки на участие в электронном аукционе без электронно-цифровой подписи участника.

Организатор торгов считает, что нарушение права, при отклонении Артура Артаковича Бабакехяна от участия в торгах, при отсутствии надлежащей документальной заявки, поступившей посредством системы электронного документооборота (данный факт подтверждает сам заявитель), отсутствует.

По итогам рассмотрения заявок аукционная комиссия в отношении 2 участников приняла решение о допуске к участию в аукционе; одному в допуске к участию в аукционе отказано.

При таких обстоятельствах указание в технической документации аукциона требований, оспариваемых А. А. Бабакехян, не повлекло ограничение количества участников и доступ к торгам, то есть ограничение конкуренции, и не создало конкретному участнику или нескольким участникам торгов преимущественных условий.

Организатор торгов считает, что торги проведены в строгом соответствии с действующим законодательством, причин для отмены результатов торгов нет, комиссия действовала в соответствии с действующим законодательством.

Кроме того, Организатор торгов сообщил, что в документах, поданных Бабакехян А.А., отсутствуют сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам и внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале  заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.

С учетом изложенного, Организатор торгов просит отказать в жалобе Бабакехян А.А.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, установила, что согласно части 3 статьи 154 Гражданского кодекса Российской Федерации для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трех или более сторон (многосторонняя сделка). Направление Заявителем отсканированных документов, без прикрепления самой заявки, содержащей, в том числе выражение воли Заявителя на заключение договора в случае признания его победителем, а также сведений прямо предусмотренных законодательством (часть 11 статьи 110 Закона о банкротстве –сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему), свидетельствует о том, что Бабакехяном А.А. надлежаще оформленная заявка на участие в «Аукцион продавца №1013139» не поступала.

Таким образом, Организатором торгов правомерно отказано в допуске Бабакехян А.А. к дальнейшему участию в аукционе по причине отсутствия заявки п. 11, ст. 110 Закона о банкротстве.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Бабакехян А.А. (вх. № 705 от 18.04.2012) на действия организатора торгов – ООО «Аукционный торговый дом «Андер Медиа» по отказу в допуске к дальнейшему участию в "Аукционе продавца № 1013139" по причине отсутствия заявки п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве необоснованной.

 

  

   Заместитель председателя Комиссии:                               И.В. Иващенко

 

   Члены Комиссии:                                                                       Е.В. Крамаренко

                                                                                                       Н.В. Левит

                                                                                              И.Р. Абдуллаев                                                                                                Д.В. Федоров

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                        

Решение

по делу № 2-И/2012 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

28 апреля 2012 г.                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии 

Иващенко И.В. – врио. руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

         Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Абдуллаев И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Федоров Д.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Организатора торгов ООО «Аукционный торговый дом «Андер Медиа» – генерального директора – Шандыба И.Ю., представителя по доверенности – Соколова А.А. (доверенность б/н  от 24.04.2012г.), в присутствии представителя заявителя – Вакуленко Е.В. (доверенность от 20.04.2012 № 23АА1438953), рассмотрев жалобу Бабакехян А.А. (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – ООО «Аукционный торговый дом «Андер Медиа» по отказу Бабакехян А.А. в участии в открытом аукционе от 16.04.2012 по реализации недвижимого имущества должника – ИП Староселец С.П. (аукцион продавца № 1013139)

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Организатором торгов  -  ООО Аукционный торговый дом «Андер Медиа» порядка организации и проведения торгов по реализации недвижимого имущества должника, установленных Федеральным законом от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее Закон о банкротстве) по отказу Бабакехян А.А. в участии в открытом аукционе от 16.04.2012 по реализации недвижимого имущества должника – ИП Староселец С.П. (аукцион продавца № 1013139). 

В соответствии со ст.28 Федерального закона от 26 октября 2002 года №127- ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», организатором торгов опубликовано сообщение о предстоящих торгах в газете "Коммерсантъ" №39 от 03.03.2012, на стр. 54, номер объявления 61030051578 (http://kommersant.ru/doc/1885815), также опубликовано сообщение в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (http://fedresurs.ru), опубликовано в газете «Вестник торгов», и размещено извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион продавца № 1013139" на электронной торговой площадке «Фабрикант» (https://www.fabrikant.ru).

Бабакехян А.А., 09.04.2012г. в качестве физического лица со своего личного

кабинета на электронной торговой площадке «Фабриканта» была подана аукционная заявка на участие в торгах в форме открытого аукциона «Аукцион продавца № 1013139».

Протоколом № 1666 от 12.04.2012 заседания Комиссии по определению участников торговой процедуры «Аукцион продавца № 1013139»Бабакехян А.А. отказано в допуске к дальнейшему участию в аукционе по причине отсутствия заявки п. 11, ст. 110 Закона о банкротстве.

По мнению Заявителя, ему необоснованно отказали в допуске к участию в торгах по следующим основаниям.

На электронной площадке В разделе Извещения «Порядок подачи заявок на участие в аукционе» сказано:

« Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www. fabricant.ru».

В разделе Извещения «Документы, прилагаемые к заявке» отражено следующее:

Документы к участию: Заявка, документ о задатке, выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП либо их нотариально заверенные копии, копии документов, удостоверяющих личность, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

В разделе Извещения «Аукционная документация» указано, что «С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам».

При нажатии на ссылку «Документация по торгам» открывается документ, в котором имеется следующая информация: «Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы Документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, Форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д. Далее в этом документе имеется таблица, в которую закачены определенные файлы: договор задатка проект, договор купли-продажи недвижимости проект, договор купли-продажи техники - проект, договор переуступки - проект. Таким образом, в данной таблице имеются только проекты 4-х вышеуказанных документов. То есть образца Формы заявки, в этой таблице, также как и в другом месте, нет.

Заявителем были отправлены следующие документы: аукционная заявка, копия паспорта, копия свидетельства о присвоении ИНН, копия платежного поручения о внесении задатка. Организатор торгов при рассмотрении заявок и определении участников, допущенных к торгам, мою заявку отклонил, сославшись на пункт 11 ст. 110 Закона О банкротстве. Однако п.11 ст. 110 названного Закона дает исчерпывающий перечень сведений, который должна содержать в себе заявка с указанием в сообщении о проведении торгов.

В аукционной документации (Извещении. Документации но торгам) по аукциону № 1013139 нет ни прикрепленной формы (образца) заявки, ни сведений, которые она должна содержать.

Заявитель полагает, что в случае, если организатором торгов не отражена данная информация, то в извещении должна содержаться хотя бы ссылка на норму закона, к которой необходимо обратиться для правильного составления документа. Ссылки на п.11 ст. 110 Закона О банкротстве Извещение не содержит. Электронная площадка при вложении (прикреплении) отсканированных документов (паспорт, платежное поручение и др.) формирует аукционную заявку, которая и была подписана им электронной цифровой подписью и отправлена вместе с документами организатору торгов 09.04.2012г. О том, что кроме аукционной заявки должна быть еще и другая заявка произвольной формы Заявителю стало известно после получения 12.04,2012г. протокола заседания комиссии по определению участников торговой процедуры «Аукцион продавца №1013139».  Из него Заявитель и узнал о требованиях к форме заявке, отраженных в данной норме закона.

Заявитель считает, что в нарушение п. 11 ст. 110 Закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а также ст. 18.1 главы 4 Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» его права были нарушены в части не указания положенной по закону информации, подлежащей раскрытию в извещении о проведении торгов, тем самым не допущения его к процедуре торгов, и соответственно не обеспечения добросовестной конкуренции между участниками аукциона.

В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь Федеральным законом  №135-Ф3 «О защите конкуренции», а также Федеральным законом №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», просит признать торги – «Аукцион продавца №1013139» недействительными.

Рассмотрение жалобы назначено на 24.04.2012 в 14-00.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 2-И/2012 возникла необходимость в получении дополнительных сведений, в виду чего рассмотрение жалобы было отложено на 26.04.2012 на 16-00 часов.

Организатором торгов на рассмотрение жалобы представлены следующие документы (в копиях): договор от 27.02.2012 №57 на проведение  продажи имущества посредством открытого аукциона, заключенный  между ООО «Аукционный  торговый Дом  «Андер медиа» и конкурсного управляющего имущества ИП Староселец С.П.-_Гейко Андрея Викторовича; объявление о проведении торгов форме открытого аукциона Имущество ИП Староселец С.П., опубликованное на сайте ООО «Фабрикант.ру»; протокол №1666 от 12.04.2012 ООО «Аукционный  торговый Дом  «Андер медиа» заседания комиссии по определению участников торговой процедуры «Аукцион продавца № 1013139»;       протокол № 1013139-1 от 16.04.2012 заседания комиссии по проведению торговой процедуры «Аукцион продавца № 1013139»; заявки на участие в торгах в форме открытого аукциона от Степаненко В.В., Вередина Е.В., Бабакехян А.А.

На заседание 26.04.2012 представителями ООО «Аукционный  торговый Дом  «Андер медиа» представлены выписки с лицевого счета за период с 9.04.2012 по 11.04.2012 включительно Филиала «Южный ОАО «Уралсиб»№№9,10 от 25.04.2012, а также  копия платежного поручения №556 от 11.04.2012  на 102 000 руб. от  Алавердяна Н.Н за Степаненко В.В.по лоту №1013139; копия приказа от 04.04.2012 от назначении Шандыба И.Ю. генеральным директором ООО «Аукционный  торговый Дом  «Андер медиа».

Организатор торгов возражает на жалобу и считает доводы, изложенные в ней, необоснованными по следующим основаниям.

«В соответствии с размещенной на сайте информацией в графе «Порядок подачи заявок на участие в аукционе» указано – Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота.

Согласно Приказу Минэкономразвития РФ от 21.01.2011 N 22 «О порядке проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве» п . IV. Представление заявок на участие в открытых торгах -

4.2. Для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки заявку на участие в открытых торгах.

4.3. Заявка на участие в открытых торгах должна содержать:

а) обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов;

б ) ,„„копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица);

в) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика;

д) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий.

Приведенные положения иллюстрируют особенности документооборота при проведении открытого аукциона в электронной форме и юридическую значимость надлежащим образом оформленных электронных документов.

В нарушение указанного Выше приказа заявки, содержащей сведения предусмотренные законом, посредством системы электронного документооборота от Артура Артаковича Бабакехяна не поступало.

Довод заявителя жалобы о том, что формировать заявку должна электронная площадка, не основан на нормах права.

В соответствии с ФЗ «О несостоятельности» заявка должна быть в произвольной форме.

Довод заявителя жалобы о том, что организатор торгов обязан прикреплять образец заявки на участие в торгах не обоснован, так как предложенная заявителем жалобы форма представление заявок на участие в открытых торгах не предусмотрена ни ФЗ «О несостоятельности», ни Приказом Минэкономразвития РФ от 21.01.2011 N 22, ни иными нормативными актами.

Ссылка заявителя жалобы о том, что Бабакехян А.А. не подал надлежащую заявку в связи с тем, что организатор торгов не прикрепил образец заявки на участие в торгах, подтверждает отсутствие такой заявки, «заполненной» Бабакехян А.А., что в свою очередь подтверждает законность решения организатора торгов об отстранении его от участия в аукционе.

В соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 21.01.2011 N 22 «О порядке проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве» п.4.1., оператор электронной площадки в день начала представления заявок на участие в открытых торгах размещает на электронной площадке сообщение о начале представления заявок на участие в открытых торгах с указанием сведений, содержащихся в сообщении о торгах."

Организатор торгов считает, что указание в сообщении о торгах всех федеральных законов и нормативных актов, в соответствии с которыми проводиться аукцион (ГК РФ, АПК РФ, ФЗ «О не состоятельности», Приказ Минэкономразвития РФ от 21.01.2011 N 22, законы регулирующие деятельность электронных площадок, организацию и проведение торгов) для «правильного» составления заявки не входит в обязанность организатора торгов.

Довод заявителя о том, что электронная площадка при вложении отсканированных документов формирует аукционную заявку (лист 2 абзац 7 жалобы) не обоснован, так как штатный интерфейс электронной площадки предусматривает оформление согласия участника аукциона на участие в торгах, соответствующих требованиям документации об аукционе в электронной форме на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, но функционалом электронной площадки не предусмотрена возможность отправки заявки на участие в электронном аукционе без электронно-цифровой подписи участника.

Организатор торгов считает, что нарушение права, при отклонении Артура Артаковича Бабакехяна от участия в торгах, при отсутствии надлежащей документальной заявки, поступившей посредством системы электронного документооборота (данный факт подтверждает сам заявитель), отсутствует.

По итогам рассмотрения заявок аукционная комиссия в отношении 2 участников приняла решение о допуске к участию в аукционе; одному в допуске к участию в аукционе отказано.

При таких обстоятельствах указание в технической документации аукциона требований, оспариваемых А. А. Бабакехян, не повлекло ограничение количества участников и доступ к торгам, то есть ограничение конкуренции, и не создало конкретному участнику или нескольким участникам торгов преимущественных условий.

Организатор торгов считает, что торги проведены в строгом соответствии с действующим законодательством, причин для отмены результатов торгов нет, комиссия действовала в соответствии с действующим законодательством.

Кроме того, Организатор торгов сообщил, что в документах, поданных Бабакехян А.А., отсутствуют сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам и внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале  заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.

С учетом изложенного, Организатор торгов просит отказать в жалобе Бабакехян А.А.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, установила, что согласно части 3 статьи 154 Гражданского кодекса Российской Федерации для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трех или более сторон (многосторонняя сделка). Направление Заявителем отсканированных документов, без прикрепления самой заявки, содержащей, в том числе выражение воли Заявителя на заключение договора в случае признания его победителем, а также сведений прямо предусмотренных законодательством (часть 11 статьи 110 Закона о банкротстве –сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему), свидетельствует о том, что Бабакехяном А.А. надлежаще оформленная заявка на участие в «Аукцион продавца №1013139» не поступала.

Таким образом, Организатором торгов правомерно отказано в допуске Бабакехян А.А. к дальнейшему участию в аукционе по причине отсутствия заявки п. 11, ст. 110 Закона о банкротстве.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Бабакехян А.А. (вх. № 705 от 18.04.2012) на действия организатора торгов – ООО «Аукционный торговый дом «Андер Медиа» по отказу в допуске к дальнейшему участию в "Аукционе продавца № 1013139" по причине отсутствия заявки п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве необоснованной.

 

  

   Заместитель председателя Комиссии:                               И.В. Иващенко

 

   Члены Комиссии:                                                                       Е.В. Крамаренко

                                                                                                       Н.В. Левит

                                                                                              И.Р. Абдуллаев                                                                                                Д.В. Федоров

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 2-И/2012 [format] => [safe_value] => № 2-И/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии 

Иващенко И.В. – врио. руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

         Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Абдуллаев И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Федоров Д.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии 

Иващенко И.В. – врио. руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

         Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Абдуллаев И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Федоров Д.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-28 11:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-28 11:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1335611440 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )