Решение и предписание по жалобе ЦПЮЭ "Землемер" ООО

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 1-И/2012
Дата публикации: 9 апреля 2012, 17:29

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-И/2012 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

09 апреля 2012г.                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии 

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

         Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Федоров Д.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Организатора торгов – Управление имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район – Милякова А.В. (доверенность № 692 от 30.03.2012г.), Полевцова А.А. (распоряжение о назначении начальником управления имущественных отношений администрации МО Каневской район от 05.02.2009 № 32-рл), в присутствии представителя заявителя «Центр проектирования и юридической экспертизы «ЗЕМЛЕМЕР»» ООО – Бабенкова А.В. (доверенность б/н от 04.04.2012г.) и директора Соколова А.А. (приказ № 6/1 от 07.09.2009), рассмотрев жалобу «Центр проектирования и юридической экспертизы «ЗЕМЛЕМЕР»» ООО (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – Управления имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район при проведении 04.04.2012 открытого аукциона по приватизации имущества муниципального образования Каневской район (лот № 2): «Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Архитектурно-градостроительный центр».

 

 

УСТАНОВИЛА:

       

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Организатором торгов  -  Управлением имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район правил организации и проведения торгов по продаже муниципального имущества, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации) при проведении 04.04.2012 открытого аукциона по приватизации имущества муниципального образования Каневской район (лот № 2): «Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Архитектурно-градостроительный центр» место расположения 353730, Краснодарский край, ст. Каневская, ул. Герцена, 4 (далее – Лот № 2). 

 

16.02.2012 в газете «Каневские зори» № 19 (11925) было опубликовано Извещение о проведении открытого аукциона по приватизации имущества муниципального образования Каневской район, открытый аукцион назначен на 04.04.2012 г. и размещено на официальном сайте Организатора торгов.

Наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения: решение Совета муниципального образования Каневской район от 21.12.2011г. № 166 «Об утверждении Программы приватизации муниципального имущества муниципального образования Каневской район на 2012 год» (с изменениями от 08.02.2012 г. № 184) в числе лотов, выставленных на открытый аукцион входит – Лот № 2.

ЦПЮЭ «ЗЕМЛЕМЕР» ООО, была подана Заявка № 7 от 15.03.2012 г. для участия в открытом аукционе Лот №2.

20.03.2012 г. Протоколом б/н «О признании претендентов участников торгов (открытого аукциона)» ЦПЮЭ «ЗЕМЛЕМЕР» ООО в участии в открытом аукционе по лоту № 2, в качестве участника, отказано по следующим основаниям - предоставленные документы не соответствуют требованиям п.2 ст.16 Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а именно: документы не прошиты, не пронумерованы, не скреплены подписью и печатью претендента.

По мнению Заявителя, основания, приведенные в обосновании отказа не полностью соответствуют действительности в виду следующего.

Заявка на участие в открытом аукционе оформлена в срок и по форме установленной документацией. Каждый из представленных документов содержащий более двух листов прошит, пронумерован, завизирован и заверен надлежащим образом (в оговоренных случаях нотариально). Документы, состоящие из одного листа, заверен каждый. Предоставленная и принятая секретарем комиссии опись сданных документов не позволяет заменить либо удалить какой-либо из сданных документов, усомниться, что сданные документы поданы от имени другого юридического лица, либо являются недостоверными.

При принятии решения об отказе члены комиссии не усомнились в достоверности и достаточности предоставленных документов, напротив, удостоверились, что комплект документов соответствует установленной форме и необходимому перечню, опубликованному в Извещении о проведении аукциона, проанализировали каждый из предоставленных документов отдельно.

Также Заявитель считает, что обстоятельства, присутствующие при сдаче документов как то, что документы не сшиты в один том, являются формальными. Решение комиссии не соответствует конечной цели проводимого аукциона, принципам государственной политики в области приватизации государственного и муниципального имущества, ограничивают круг лиц, имеющих право и возможность участвовать в открытом аукционе, что создает основу  для коррупционных проявлений, а также условия для недополучения местным бюджетом денежных средств.

Рассмотрение жалобы было назначено на 04.04.2012 на 12-00.

В указанное время надлежаще уведомленные представители Организатора торгов не явились, документация по открытому аукциону по лоту № 2 не представлена в виду чего рассмотрение жалобы было отложено на 05.04.2012 на 16-00 часов.

Организатор торгов по продаже муниципального имущества муниципального образования Каневской район на рассмотрение жалобы 05.04.2012 представлены следующие документы (в копиях): извещение о проведении открытого аукциона, опубликованного в газете «Каневские зори» № 19 (11925), приказ Управления имущественных отношений администрации МО Каневской район от 14.02.2012 № 5-ОД «О проведении аукциона по продаже муниципального имущества», журнал приема заявок на участие в аукционах по приватизации, заявки претендентов, протокол о признании претендентов участниками торгов (открытого аукциона) от 20.03.2012 и письменное пояснение по существу жалобы ЦПЮЭ «ЗЕМЛЕМЕР» ООО.

Организатор торгов по продаже муниципального имущества муниципального образования Каневской район возражает на жалобу и считает доводы, изложенные в ней, не обоснованным по следующим основаниям.

«В обоснование своих доводов заявитель указывает дословно: «документы, а именно: документы не прошиты, не пронумерованы, не скреплены подписью и печатью претендента», что не соответствует сведениям, указанным в протоколе, а именно: «4) Центр проектирования и юридической экспертизы «Землемер» Общество с ограниченной ответственностью – предоставленные документы не соответствуют требованиям п.2 ст. 16 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного имущества», а именно: документы не прошиты и не скреплены подписью и печатью претендента». Данный факт вводит антимонопольный орган в заблуждение по вопросу причин отказа в признании претендента участником торгов, так как отсутствие нумерации прилагаемых к заявке документов не явилось основанием  для отказа претенденту, что отражено в протоколе.

Согласно п.2 ст. 16 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного имущества» все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

При этом не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже только требование о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы. Отсутствие прошивки документов и подписи и печати претендента является существенным нарушением данной статьи.

Кроме того, доводим до Вашего сведения, что в нарушение Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного имущества» и Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (утв. Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 №585) к заявке не приложен документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо)».

На заседании Комиссии представитель Заявителя  в дополнение к жалобе заявлено следующее: информация о проведении указанного аукциона не была размещена на  официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу о признании претендентов участниками торгов (открытого аукциона) от 20.03.2012 по лоту № 2 заявки подали 5 претендентов: Калишенко И.А., ООО «АрхСтройАльянс», Смалиус Г.А., ЦПЮЭ «Землемер» ООО, Карпова О.А. Из них было отказано 3 претендентам, в том числе ЦПЮЭ «Землемер» ООО, по следующим основаниям: предоставленные документы не соответствуют требованиям п.2 ст.16 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а именно: документы не прошиты и не скреплены подписью и печатью претендента.

Такого основания отказа претенденту, как отсутствие документа, содержащего сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица, Протокол от 20.03.2012 не содержит.

Согласно части 2 статьи 16 Закона о приватизации все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

Комиссии представлен на обозрение оригинал заявки ЦПЮЭ «Землемер» ООО. Установлено что, действительно, в нарушение п.2 ст.16  Закона о приватизации документы, представляемые одновременно с заявкой Заявителя, не прошиты и не скреплены подписью и печатью претендента.

Таким образом, отклонение заявки Заявителя на участие в открытом аукционе по лоту № 2 правомерно.

Вместе с тем, согласно части 2 статьи 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом (в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ). Указанная редакция вступила в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования то есть, 06.01.2012. Комиссии не представлено доказательств размещения информации о проведении вышеуказанного аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Таким образом, неопубликование информации о проведении 04.04.2012 указанного аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (сайт www.torgi.gov.ru согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 28.09.2010 г. № 767 «Об определении официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов») нарушает обязательные требования федерального законодательства к порядку организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЦПЮЭ «Землемер» ООО (вх. № 2206 от 27.03.2012), с учетом дополнительно заявленных требований, на действия Управления имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район о нарушении правил организации и проведения торгов по продаже муниципального имущества, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» при проведении 04.04.2012 открытого аукциона по приватизации имущества муниципального образования Каневской район (лот № 2): «Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Архитектурно-градостроительный центр»  частично обоснованной.

Доводы жалобы в части неопубликования информации о проведении 04.04.2012 указанного аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации обоснованны.

2. Признать Управление имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район (Организатора аукциона) нарушившим требования части 2 статьи 15  Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

3. Выдать Управлению имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район (Организатору аукциона) предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.

 

  

   Заместитель председателя Комиссии:                               И.В. Иващенко

 

   Члены Комиссии:                                                                       Е.В. Крамаренко

 

                                                                                                       Н.В. Левит

                                                                                             

                                                                                              Д.В. Федоров

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 1-1-И/2012

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов

 

09 апреля 2012г.                                                                                   г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии 

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

         Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Федоров Д.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

На основании решения от 09.04.2012 № 1-И/2012, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ЦПЮЭ «Землемер» ООО (вх. № 2206 от 27.03.2012) на действия Управления имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район о нарушении правил организации и проведения торгов по продаже муниципального имущества, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» при проведении 04.04.2012 открытого аукциона по приватизации имущества муниципального образования Каневской район (лот № 2): «Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Архитектурно-градостроительный центр», руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору аукциона – Управлению имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район в срок до 23 апреля 2012 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения торгов, а именно:

аннулировать торги, проводимые в форме открытого аукциона, по приватизации имущества муниципального образования Каневской район (лот № 2): «Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Архитектурно-градостроительный центр».

2. Организатору аукциона в срок до 27 апреля 2012 года представить в Краснодарское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:                                И.В. Иващенко

 

Члены Комиссии:                                                              Е.В. Крамаренко

 

                                                                                            Н.В. Левит

 

                                                                                            Д.В. Федоров

 

 

 

  Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со  дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7176 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ЦПЮЭ "Землемер" ООО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7174 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333978372 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-И/2012 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

09 апреля 2012г.                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии 

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

         Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Федоров Д.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Организатора торгов – Управление имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район – Милякова А.В. (доверенность № 692 от 30.03.2012г.), Полевцова А.А. (распоряжение о назначении начальником управления имущественных отношений администрации МО Каневской район от 05.02.2009 № 32-рл), в присутствии представителя заявителя «Центр проектирования и юридической экспертизы «ЗЕМЛЕМЕР»» ООО – Бабенкова А.В. (доверенность б/н от 04.04.2012г.) и директора Соколова А.А. (приказ № 6/1 от 07.09.2009), рассмотрев жалобу «Центр проектирования и юридической экспертизы «ЗЕМЛЕМЕР»» ООО (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – Управления имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район при проведении 04.04.2012 открытого аукциона по приватизации имущества муниципального образования Каневской район (лот № 2): «Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Архитектурно-градостроительный центр».

 

 

УСТАНОВИЛА:

       

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Организатором торгов  -  Управлением имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район правил организации и проведения торгов по продаже муниципального имущества, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации) при проведении 04.04.2012 открытого аукциона по приватизации имущества муниципального образования Каневской район (лот № 2): «Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Архитектурно-градостроительный центр» место расположения 353730, Краснодарский край, ст. Каневская, ул. Герцена, 4 (далее – Лот № 2). 

 

16.02.2012 в газете «Каневские зори» № 19 (11925) было опубликовано Извещение о проведении открытого аукциона по приватизации имущества муниципального образования Каневской район, открытый аукцион назначен на 04.04.2012 г. и размещено на официальном сайте Организатора торгов.

Наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения: решение Совета муниципального образования Каневской район от 21.12.2011г. № 166 «Об утверждении Программы приватизации муниципального имущества муниципального образования Каневской район на 2012 год» (с изменениями от 08.02.2012 г. № 184) в числе лотов, выставленных на открытый аукцион входит – Лот № 2.

ЦПЮЭ «ЗЕМЛЕМЕР» ООО, была подана Заявка № 7 от 15.03.2012 г. для участия в открытом аукционе Лот №2.

20.03.2012 г. Протоколом б/н «О признании претендентов участников торгов (открытого аукциона)» ЦПЮЭ «ЗЕМЛЕМЕР» ООО в участии в открытом аукционе по лоту № 2, в качестве участника, отказано по следующим основаниям - предоставленные документы не соответствуют требованиям п.2 ст.16 Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а именно: документы не прошиты, не пронумерованы, не скреплены подписью и печатью претендента.

По мнению Заявителя, основания, приведенные в обосновании отказа не полностью соответствуют действительности в виду следующего.

Заявка на участие в открытом аукционе оформлена в срок и по форме установленной документацией. Каждый из представленных документов содержащий более двух листов прошит, пронумерован, завизирован и заверен надлежащим образом (в оговоренных случаях нотариально). Документы, состоящие из одного листа, заверен каждый. Предоставленная и принятая секретарем комиссии опись сданных документов не позволяет заменить либо удалить какой-либо из сданных документов, усомниться, что сданные документы поданы от имени другого юридического лица, либо являются недостоверными.

При принятии решения об отказе члены комиссии не усомнились в достоверности и достаточности предоставленных документов, напротив, удостоверились, что комплект документов соответствует установленной форме и необходимому перечню, опубликованному в Извещении о проведении аукциона, проанализировали каждый из предоставленных документов отдельно.

Также Заявитель считает, что обстоятельства, присутствующие при сдаче документов как то, что документы не сшиты в один том, являются формальными. Решение комиссии не соответствует конечной цели проводимого аукциона, принципам государственной политики в области приватизации государственного и муниципального имущества, ограничивают круг лиц, имеющих право и возможность участвовать в открытом аукционе, что создает основу  для коррупционных проявлений, а также условия для недополучения местным бюджетом денежных средств.

Рассмотрение жалобы было назначено на 04.04.2012 на 12-00.

В указанное время надлежаще уведомленные представители Организатора торгов не явились, документация по открытому аукциону по лоту № 2 не представлена в виду чего рассмотрение жалобы было отложено на 05.04.2012 на 16-00 часов.

Организатор торгов по продаже муниципального имущества муниципального образования Каневской район на рассмотрение жалобы 05.04.2012 представлены следующие документы (в копиях): извещение о проведении открытого аукциона, опубликованного в газете «Каневские зори» № 19 (11925), приказ Управления имущественных отношений администрации МО Каневской район от 14.02.2012 № 5-ОД «О проведении аукциона по продаже муниципального имущества», журнал приема заявок на участие в аукционах по приватизации, заявки претендентов, протокол о признании претендентов участниками торгов (открытого аукциона) от 20.03.2012 и письменное пояснение по существу жалобы ЦПЮЭ «ЗЕМЛЕМЕР» ООО.

Организатор торгов по продаже муниципального имущества муниципального образования Каневской район возражает на жалобу и считает доводы, изложенные в ней, не обоснованным по следующим основаниям.

«В обоснование своих доводов заявитель указывает дословно: «документы, а именно: документы не прошиты, не пронумерованы, не скреплены подписью и печатью претендента», что не соответствует сведениям, указанным в протоколе, а именно: «4) Центр проектирования и юридической экспертизы «Землемер» Общество с ограниченной ответственностью – предоставленные документы не соответствуют требованиям п.2 ст. 16 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного имущества», а именно: документы не прошиты и не скреплены подписью и печатью претендента». Данный факт вводит антимонопольный орган в заблуждение по вопросу причин отказа в признании претендента участником торгов, так как отсутствие нумерации прилагаемых к заявке документов не явилось основанием  для отказа претенденту, что отражено в протоколе.

Согласно п.2 ст. 16 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного имущества» все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

При этом не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже только требование о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы. Отсутствие прошивки документов и подписи и печати претендента является существенным нарушением данной статьи.

Кроме того, доводим до Вашего сведения, что в нарушение Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного имущества» и Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (утв. Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 №585) к заявке не приложен документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо)».

На заседании Комиссии представитель Заявителя  в дополнение к жалобе заявлено следующее: информация о проведении указанного аукциона не была размещена на  официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу о признании претендентов участниками торгов (открытого аукциона) от 20.03.2012 по лоту № 2 заявки подали 5 претендентов: Калишенко И.А., ООО «АрхСтройАльянс», Смалиус Г.А., ЦПЮЭ «Землемер» ООО, Карпова О.А. Из них было отказано 3 претендентам, в том числе ЦПЮЭ «Землемер» ООО, по следующим основаниям: предоставленные документы не соответствуют требованиям п.2 ст.16 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а именно: документы не прошиты и не скреплены подписью и печатью претендента.

Такого основания отказа претенденту, как отсутствие документа, содержащего сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица, Протокол от 20.03.2012 не содержит.

Согласно части 2 статьи 16 Закона о приватизации все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

Комиссии представлен на обозрение оригинал заявки ЦПЮЭ «Землемер» ООО. Установлено что, действительно, в нарушение п.2 ст.16  Закона о приватизации документы, представляемые одновременно с заявкой Заявителя, не прошиты и не скреплены подписью и печатью претендента.

Таким образом, отклонение заявки Заявителя на участие в открытом аукционе по лоту № 2 правомерно.

Вместе с тем, согласно части 2 статьи 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом (в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ). Указанная редакция вступила в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования то есть, 06.01.2012. Комиссии не представлено доказательств размещения информации о проведении вышеуказанного аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Таким образом, неопубликование информации о проведении 04.04.2012 указанного аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (сайт www.torgi.gov.ru согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 28.09.2010 г. № 767 «Об определении официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов») нарушает обязательные требования федерального законодательства к порядку организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЦПЮЭ «Землемер» ООО (вх. № 2206 от 27.03.2012), с учетом дополнительно заявленных требований, на действия Управления имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район о нарушении правил организации и проведения торгов по продаже муниципального имущества, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» при проведении 04.04.2012 открытого аукциона по приватизации имущества муниципального образования Каневской район (лот № 2): «Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Архитектурно-градостроительный центр»  частично обоснованной.

Доводы жалобы в части неопубликования информации о проведении 04.04.2012 указанного аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации обоснованны.

2. Признать Управление имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район (Организатора аукциона) нарушившим требования части 2 статьи 15  Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

3. Выдать Управлению имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район (Организатору аукциона) предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.

 

  

   Заместитель председателя Комиссии:                               И.В. Иващенко

 

   Члены Комиссии:                                                                       Е.В. Крамаренко

 

                                                                                                       Н.В. Левит

                                                                                             

                                                                                              Д.В. Федоров

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 1-1-И/2012

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов

 

09 апреля 2012г.                                                                                   г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии 

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

         Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Федоров Д.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

На основании решения от 09.04.2012 № 1-И/2012, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ЦПЮЭ «Землемер» ООО (вх. № 2206 от 27.03.2012) на действия Управления имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район о нарушении правил организации и проведения торгов по продаже муниципального имущества, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» при проведении 04.04.2012 открытого аукциона по приватизации имущества муниципального образования Каневской район (лот № 2): «Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Архитектурно-градостроительный центр», руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору аукциона – Управлению имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район в срок до 23 апреля 2012 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения торгов, а именно:

аннулировать торги, проводимые в форме открытого аукциона, по приватизации имущества муниципального образования Каневской район (лот № 2): «Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Архитектурно-градостроительный центр».

2. Организатору аукциона в срок до 27 апреля 2012 года представить в Краснодарское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:                                И.В. Иващенко

 

Члены Комиссии:                                                              Е.В. Крамаренко

 

                                                                                            Н.В. Левит

 

                                                                                            Д.В. Федоров

 

 

 

  Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со  дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-И/2012 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

09 апреля 2012г.                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии 

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

         Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Федоров Д.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей Организатора торгов – Управление имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район – Милякова А.В. (доверенность № 692 от 30.03.2012г.), Полевцова А.А. (распоряжение о назначении начальником управления имущественных отношений администрации МО Каневской район от 05.02.2009 № 32-рл), в присутствии представителя заявителя «Центр проектирования и юридической экспертизы «ЗЕМЛЕМЕР»» ООО – Бабенкова А.В. (доверенность б/н от 04.04.2012г.) и директора Соколова А.А. (приказ № 6/1 от 07.09.2009), рассмотрев жалобу «Центр проектирования и юридической экспертизы «ЗЕМЛЕМЕР»» ООО (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – Управления имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район при проведении 04.04.2012 открытого аукциона по приватизации имущества муниципального образования Каневской район (лот № 2): «Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Архитектурно-градостроительный центр».

 

 

УСТАНОВИЛА:

       

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Организатором торгов  -  Управлением имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район правил организации и проведения торгов по продаже муниципального имущества, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации) при проведении 04.04.2012 открытого аукциона по приватизации имущества муниципального образования Каневской район (лот № 2): «Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Архитектурно-градостроительный центр» место расположения 353730, Краснодарский край, ст. Каневская, ул. Герцена, 4 (далее – Лот № 2). 

 

16.02.2012 в газете «Каневские зори» № 19 (11925) было опубликовано Извещение о проведении открытого аукциона по приватизации имущества муниципального образования Каневской район, открытый аукцион назначен на 04.04.2012 г. и размещено на официальном сайте Организатора торгов.

Наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения: решение Совета муниципального образования Каневской район от 21.12.2011г. № 166 «Об утверждении Программы приватизации муниципального имущества муниципального образования Каневской район на 2012 год» (с изменениями от 08.02.2012 г. № 184) в числе лотов, выставленных на открытый аукцион входит – Лот № 2.

ЦПЮЭ «ЗЕМЛЕМЕР» ООО, была подана Заявка № 7 от 15.03.2012 г. для участия в открытом аукционе Лот №2.

20.03.2012 г. Протоколом б/н «О признании претендентов участников торгов (открытого аукциона)» ЦПЮЭ «ЗЕМЛЕМЕР» ООО в участии в открытом аукционе по лоту № 2, в качестве участника, отказано по следующим основаниям - предоставленные документы не соответствуют требованиям п.2 ст.16 Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а именно: документы не прошиты, не пронумерованы, не скреплены подписью и печатью претендента.

По мнению Заявителя, основания, приведенные в обосновании отказа не полностью соответствуют действительности в виду следующего.

Заявка на участие в открытом аукционе оформлена в срок и по форме установленной документацией. Каждый из представленных документов содержащий более двух листов прошит, пронумерован, завизирован и заверен надлежащим образом (в оговоренных случаях нотариально). Документы, состоящие из одного листа, заверен каждый. Предоставленная и принятая секретарем комиссии опись сданных документов не позволяет заменить либо удалить какой-либо из сданных документов, усомниться, что сданные документы поданы от имени другого юридического лица, либо являются недостоверными.

При принятии решения об отказе члены комиссии не усомнились в достоверности и достаточности предоставленных документов, напротив, удостоверились, что комплект документов соответствует установленной форме и необходимому перечню, опубликованному в Извещении о проведении аукциона, проанализировали каждый из предоставленных документов отдельно.

Также Заявитель считает, что обстоятельства, присутствующие при сдаче документов как то, что документы не сшиты в один том, являются формальными. Решение комиссии не соответствует конечной цели проводимого аукциона, принципам государственной политики в области приватизации государственного и муниципального имущества, ограничивают круг лиц, имеющих право и возможность участвовать в открытом аукционе, что создает основу  для коррупционных проявлений, а также условия для недополучения местным бюджетом денежных средств.

Рассмотрение жалобы было назначено на 04.04.2012 на 12-00.

В указанное время надлежаще уведомленные представители Организатора торгов не явились, документация по открытому аукциону по лоту № 2 не представлена в виду чего рассмотрение жалобы было отложено на 05.04.2012 на 16-00 часов.

Организатор торгов по продаже муниципального имущества муниципального образования Каневской район на рассмотрение жалобы 05.04.2012 представлены следующие документы (в копиях): извещение о проведении открытого аукциона, опубликованного в газете «Каневские зори» № 19 (11925), приказ Управления имущественных отношений администрации МО Каневской район от 14.02.2012 № 5-ОД «О проведении аукциона по продаже муниципального имущества», журнал приема заявок на участие в аукционах по приватизации, заявки претендентов, протокол о признании претендентов участниками торгов (открытого аукциона) от 20.03.2012 и письменное пояснение по существу жалобы ЦПЮЭ «ЗЕМЛЕМЕР» ООО.

Организатор торгов по продаже муниципального имущества муниципального образования Каневской район возражает на жалобу и считает доводы, изложенные в ней, не обоснованным по следующим основаниям.

«В обоснование своих доводов заявитель указывает дословно: «документы, а именно: документы не прошиты, не пронумерованы, не скреплены подписью и печатью претендента», что не соответствует сведениям, указанным в протоколе, а именно: «4) Центр проектирования и юридической экспертизы «Землемер» Общество с ограниченной ответственностью – предоставленные документы не соответствуют требованиям п.2 ст. 16 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного имущества», а именно: документы не прошиты и не скреплены подписью и печатью претендента». Данный факт вводит антимонопольный орган в заблуждение по вопросу причин отказа в признании претендента участником торгов, так как отсутствие нумерации прилагаемых к заявке документов не явилось основанием  для отказа претенденту, что отражено в протоколе.

Согласно п.2 ст. 16 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного имущества» все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

При этом не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже только требование о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы. Отсутствие прошивки документов и подписи и печати претендента является существенным нарушением данной статьи.

Кроме того, доводим до Вашего сведения, что в нарушение Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного имущества» и Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (утв. Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 №585) к заявке не приложен документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо)».

На заседании Комиссии представитель Заявителя  в дополнение к жалобе заявлено следующее: информация о проведении указанного аукциона не была размещена на  официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу о признании претендентов участниками торгов (открытого аукциона) от 20.03.2012 по лоту № 2 заявки подали 5 претендентов: Калишенко И.А., ООО «АрхСтройАльянс», Смалиус Г.А., ЦПЮЭ «Землемер» ООО, Карпова О.А. Из них было отказано 3 претендентам, в том числе ЦПЮЭ «Землемер» ООО, по следующим основаниям: предоставленные документы не соответствуют требованиям п.2 ст.16 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а именно: документы не прошиты и не скреплены подписью и печатью претендента.

Такого основания отказа претенденту, как отсутствие документа, содержащего сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица, Протокол от 20.03.2012 не содержит.

Согласно части 2 статьи 16 Закона о приватизации все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

Комиссии представлен на обозрение оригинал заявки ЦПЮЭ «Землемер» ООО. Установлено что, действительно, в нарушение п.2 ст.16  Закона о приватизации документы, представляемые одновременно с заявкой Заявителя, не прошиты и не скреплены подписью и печатью претендента.

Таким образом, отклонение заявки Заявителя на участие в открытом аукционе по лоту № 2 правомерно.

Вместе с тем, согласно части 2 статьи 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом (в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ). Указанная редакция вступила в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования то есть, 06.01.2012. Комиссии не представлено доказательств размещения информации о проведении вышеуказанного аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Таким образом, неопубликование информации о проведении 04.04.2012 указанного аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (сайт www.torgi.gov.ru согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 28.09.2010 г. № 767 «Об определении официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов») нарушает обязательные требования федерального законодательства к порядку организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЦПЮЭ «Землемер» ООО (вх. № 2206 от 27.03.2012), с учетом дополнительно заявленных требований, на действия Управления имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район о нарушении правил организации и проведения торгов по продаже муниципального имущества, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» при проведении 04.04.2012 открытого аукциона по приватизации имущества муниципального образования Каневской район (лот № 2): «Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Архитектурно-градостроительный центр»  частично обоснованной.

Доводы жалобы в части неопубликования информации о проведении 04.04.2012 указанного аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации обоснованны.

2. Признать Управление имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район (Организатора аукциона) нарушившим требования части 2 статьи 15  Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

3. Выдать Управлению имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район (Организатору аукциона) предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.

 

  

   Заместитель председателя Комиссии:                               И.В. Иващенко

 

   Члены Комиссии:                                                                       Е.В. Крамаренко

 

                                                                                                       Н.В. Левит

                                                                                             

                                                                                              Д.В. Федоров

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 1-1-И/2012

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов

 

09 апреля 2012г.                                                                                   г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии 

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

         Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Федоров Д.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

На основании решения от 09.04.2012 № 1-И/2012, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ЦПЮЭ «Землемер» ООО (вх. № 2206 от 27.03.2012) на действия Управления имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район о нарушении правил организации и проведения торгов по продаже муниципального имущества, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» при проведении 04.04.2012 открытого аукциона по приватизации имущества муниципального образования Каневской район (лот № 2): «Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Архитектурно-градостроительный центр», руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору аукциона – Управлению имущественных отношений Администрации муниципального образования Каневской район в срок до 23 апреля 2012 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения торгов, а именно:

аннулировать торги, проводимые в форме открытого аукциона, по приватизации имущества муниципального образования Каневской район (лот № 2): «Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Архитектурно-градостроительный центр».

2. Организатору аукциона в срок до 27 апреля 2012 года представить в Краснодарское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:                                И.В. Иващенко

 

Члены Комиссии:                                                              Е.В. Крамаренко

 

                                                                                            Н.В. Левит

 

                                                                                            Д.В. Федоров

 

 

 

  Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со  дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4672/9 [format] => [safe_value] => 4672/9 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1-И/2012 [format] => [safe_value] => 1-И/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-И/2012 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

09 апреля 2012г.                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии 

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

         Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Федоров Д.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти

[format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-И/2012 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

09 апреля 2012г.                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии 

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

         Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Федоров Д.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-09 13:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-09 13:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333978372 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )