16.03.2012 исх. № 2691/5
РЕШЕНИЕ
В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Краснодарское УФАС России рассмотрело ходатайство о получении во временное владение и пользование ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» (юридический адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Длинная, д. 120; основной вид деятельности: производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)) основных производственных средств ОАО «Региональная теплосетевая компания» (юридический адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Длинная, д. 120; основной вид деятельности: деятельность по обеспечению работоспособности котельных) составляющих 76 % балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ОАО «Региональная теплосетевая компания», и сообщает, что приняло решение об удовлетворении данного ходатайства с учетом предписания, направленного письмом Краснодарского УФАС России от 16.03.2012 № 2692/5.
Данное решение действует только в совокупности с указанным предписанием.
Врио руководителя управления И.В. Иващенко
16.03.2012 исх. № 2691/5
ПРЕДПИСАНИЕ
В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Краснодарское УФАС России рассмотрело ходатайство о получении во временное владение и пользование ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» (далее – ОАО «АТЭК») (юридический адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Длинная, д. 120; основной вид деятельности: производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)) основных производственных средств ОАО «Региональная теплосетевая компания» (юридический адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Длинная, д. 120; основной вид деятельности: деятельность по обеспечению работоспособности котельных) составляющих 76 % балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ОАО «Региональная теплосетевая компания».
В состав имущества, получаемого ОАО «АТЭК» во временное владение и пользование, входят объекты системы коммунальной инфраструктуры (сети теплоснабжения) на территории муниципального образования город Новороссийск.
ОАО «АТЭК» фактически занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в границах соответствующих сетей муниципального образования город Новороссийск.
Услуга по теплоснабжению представляет собой поставку ресурсоснабжающей организацией абоненту произведенной или приобретенной тепловой энергии.
При этом процесс теплоснабжения включает следующие стадии: производство, передачу, сбыт тепловой энергии.
В связи с этим, у ОАО «АТЭК» имеется возможность создавать дискриминационные условия доступа к сетям теплоснабжения для других хозяйствующих субъектов.
Таким образом, совершение указанной сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению на территории муниципального образования город Новороссийск.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, в целях обеспечения конкуренции Краснодарское УФАС России удовлетворяя представленное ходатайство предписывает ОАО «АТЭК»:
1. Обеспечивать предприятиям, производящим тепловую энергию, недискриминационный доступ к тепловым сетям для поставки тепловой энергии конечным потребителям.
2. Обеспечивать потребителям недискриминационный доступ к сетям теплоснабжения.
3. При выдаче технических условий на подключение к сетям теплоснабжения не допускать навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий.
Краснодарское УФАС России оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Предписание в случае изменения ситуации на рынке.
Одновременно Краснодарское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания указанной сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
Врио руководителя управления И.В. Иващенко
stdClass Object
(
[vid] => 7135
[uid] => 5
[title] => Решение о рассмотрении ходатайства о получении во временное владение и пользование ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» основных производственных средств ОАО «Региональная теплосетевая компания»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7133
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1332245659
[changed] => 1370528289
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370528289
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
16.03.2012 исх. № 2691/5
РЕШЕНИЕ
В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Краснодарское УФАС России рассмотрело ходатайство о получении во временное владение и пользование ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» (юридический адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Длинная, д. 120; основной вид деятельности: производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)) основных производственных средств ОАО «Региональная теплосетевая компания» (юридический адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Длинная, д. 120; основной вид деятельности: деятельность по обеспечению работоспособности котельных) составляющих 76 % балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ОАО «Региональная теплосетевая компания», и сообщает, что приняло решение об удовлетворении данного ходатайства с учетом предписания, направленного письмом Краснодарского УФАС России от 16.03.2012 № 2692/5.
Данное решение действует только в совокупности с указанным предписанием.
Врио руководителя управления И.В. Иващенко
16.03.2012 исх. № 2691/5
ПРЕДПИСАНИЕ
В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Краснодарское УФАС России рассмотрело ходатайство о получении во временное владение и пользование ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» (далее – ОАО «АТЭК») (юридический адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Длинная, д. 120; основной вид деятельности: производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)) основных производственных средств ОАО «Региональная теплосетевая компания» (юридический адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Длинная, д. 120; основной вид деятельности: деятельность по обеспечению работоспособности котельных) составляющих 76 % балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ОАО «Региональная теплосетевая компания».
В состав имущества, получаемого ОАО «АТЭК» во временное владение и пользование, входят объекты системы коммунальной инфраструктуры (сети теплоснабжения) на территории муниципального образования город Новороссийск.
ОАО «АТЭК» фактически занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в границах соответствующих сетей муниципального образования город Новороссийск.
Услуга по теплоснабжению представляет собой поставку ресурсоснабжающей организацией абоненту произведенной или приобретенной тепловой энергии.
При этом процесс теплоснабжения включает следующие стадии: производство, передачу, сбыт тепловой энергии.
В связи с этим, у ОАО «АТЭК» имеется возможность создавать дискриминационные условия доступа к сетям теплоснабжения для других хозяйствующих субъектов.
Таким образом, совершение указанной сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению на территории муниципального образования город Новороссийск.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, в целях обеспечения конкуренции Краснодарское УФАС России удовлетворяя представленное ходатайство предписывает ОАО «АТЭК»:
1. Обеспечивать предприятиям, производящим тепловую энергию, недискриминационный доступ к тепловым сетям для поставки тепловой энергии конечным потребителям.
2. Обеспечивать потребителям недискриминационный доступ к сетям теплоснабжения.
3. При выдаче технических условий на подключение к сетям теплоснабжения не допускать навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий.
Краснодарское УФАС России оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Предписание в случае изменения ситуации на рынке.
Одновременно Краснодарское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания указанной сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
Врио руководителя управления И.В. Иващенко
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
16.03.2012 исх. № 2691/5
РЕШЕНИЕ
В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Краснодарское УФАС России рассмотрело ходатайство о получении во временное владение и пользование ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» (юридический адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Длинная, д. 120; основной вид деятельности: производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)) основных производственных средств ОАО «Региональная теплосетевая компания» (юридический адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Длинная, д. 120; основной вид деятельности: деятельность по обеспечению работоспособности котельных) составляющих 76 % балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ОАО «Региональная теплосетевая компания», и сообщает, что приняло решение об удовлетворении данного ходатайства с учетом предписания, направленного письмом Краснодарского УФАС России от 16.03.2012 № 2692/5.
Данное решение действует только в совокупности с указанным предписанием.
Врио руководителя управления И.В. Иващенко
16.03.2012 исх. № 2691/5
ПРЕДПИСАНИЕ
В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Краснодарское УФАС России рассмотрело ходатайство о получении во временное владение и пользование ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» (далее – ОАО «АТЭК») (юридический адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Длинная, д. 120; основной вид деятельности: производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)) основных производственных средств ОАО «Региональная теплосетевая компания» (юридический адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Длинная, д. 120; основной вид деятельности: деятельность по обеспечению работоспособности котельных) составляющих 76 % балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ОАО «Региональная теплосетевая компания».
В состав имущества, получаемого ОАО «АТЭК» во временное владение и пользование, входят объекты системы коммунальной инфраструктуры (сети теплоснабжения) на территории муниципального образования город Новороссийск.
ОАО «АТЭК» фактически занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в границах соответствующих сетей муниципального образования город Новороссийск.
Услуга по теплоснабжению представляет собой поставку ресурсоснабжающей организацией абоненту произведенной или приобретенной тепловой энергии.
При этом процесс теплоснабжения включает следующие стадии: производство, передачу, сбыт тепловой энергии.
В связи с этим, у ОАО «АТЭК» имеется возможность создавать дискриминационные условия доступа к сетям теплоснабжения для других хозяйствующих субъектов.
Таким образом, совершение указанной сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению на территории муниципального образования город Новороссийск.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, в целях обеспечения конкуренции Краснодарское УФАС России удовлетворяя представленное ходатайство предписывает ОАО «АТЭК»:
1. Обеспечивать предприятиям, производящим тепловую энергию, недискриминационный доступ к тепловым сетям для поставки тепловой энергии конечным потребителям.
2. Обеспечивать потребителям недискриминационный доступ к сетям теплоснабжения.
3. При выдаче технических условий на подключение к сетям теплоснабжения не допускать навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий.
Краснодарское УФАС России оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Предписание в случае изменения ситуации на рынке.
Одновременно Краснодарское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания указанной сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
Врио руководителя управления И.В. Иващенко
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 16.03.2012 исх. № 2691/5
[format] =>
[safe_value] => 16.03.2012 исх. № 2691/5
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение о рассмотрении ходатайства о получении во временное владение и пользование ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» основных производственных средств ОАО «Региональная теплосетевая компания» .
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение о рассмотрении ходатайства о получении во временное владение и пользование ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» основных производственных средств ОАО «Региональная теплосетевая компания» .
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 34
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 34
[vid] => 3
[name] => Контроль экономической концентрации
[description] =>
[format] =>
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-20 12:10:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-20 12:10:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1332245659
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Краснодарское УФАС России
)