• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 52А/2012

Номер дела: № 52А/2012
Дата публикации: 20 марта 2012, 16:01

14.03.2012 исх. № 2518/5

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 52А/2012

 

14 марта 2012 года                                                                                               г. Краснодар

 

      Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (Краснодарское УФАС России) Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в присутствии представителя ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» по доверенности от 14.03.2012 Любенковой Е.А. (представителю по доверенности разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - далее КоАП РФ) протокол и материалы дела об административном правонарушении № 52А/2012, возбужденного в отношении юридического лица – ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» (сокращенное наименование - ОАО «АТЭК») (……) по факту нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в совершении ОАО «АТЭК» 01.09.2011 сделки по получению в пользование имущества (основные производственные средства) в размере 99,65 % от балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «ТеплоИнвестГрупп» без получения предварительного согласия антимонопольного органа, установленному решением Комиссии Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 42/2012 от 05.03.2012 (исх. № 2189/5), ответственность за которое, предусмотрена частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Краснодарского УФАС России от 05.03.2012 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 42/2012, установлен факт нарушения ОАО «АТЭК» части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции, выразившегося в совершении ОАО «АТЭК» 01.09.2011 сделки по получению в пользование имущества (основные производственные средства) в размере 99,65 % от балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «ТеплоИнвестГрупп» (……) без получения предварительного согласия антимонопольного органа (копия решения от 05.03.2012 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 42/2012 имеется в материалах дела об административном правонарушении № 52А/2012).

В Краснодарское УФАС России 09.02.2012 вх. № 913 поступило ходатайство ОАО «АТЭК», поданное в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции о получении в пользование более 20 % балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ОАО «Региональная теплосетевая компания» (сокращенное наименование - ОАО «РТСК») (…..), являющимися объектами движимого и недвижимого имущества, предназначенного для обеспечения теплоснабжения на территории муниципальных образований городов Краснодар и Новороссийск.

Согласно справке, представленной ОАО «АТЭК» (Общество) в дополнение к ходатайству (вх. № 1120 от 17.02.2012), вышеуказанное имущество, предназначенное для обеспечения теплоснабжения на территории муниципального образования город Новороссийск передано ОАО «АТЭК» на праве аренды с 01.01.2008 года. На протяжении 2008-2011 годов в процессе пользования имуществом менялся его собственник и заключенные договоры требовали их перезаключения по соглашению сторон в связи со сменой собственника.

Согласно представленным ОАО «АТЭК» документам и сведениям, аренда вышеуказанного имущества происходила на основании следующих договоров:

- договор аренды имущества № 1-22/07/364 от 27.11.2007 (срок действия 01.01.2008 по 31.12.2009), заключенный между ОАО «АТЭК» и МУП г. Новороссийска «Тепловые сети» (353920, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Куникова, д. 43);

- договор аренды имущества № 1/Н01-10/1-22/10/299 от 01.01.2010 (срок действия с 01.01.2010 по 30.11.2010), заключенный между ОАО «АТЭК» и ООО «Новоростепло» (350051, г. Краснодар, ул. Строителей, д. 23);

- договор субаренды имущества № 1-22/10/396 от 01.12.2010 (срок действия с 01.12.2010 по 31.08.2011), заключенный между ОАО «АТЭК» и ООО «МОГАНО-ЭСТ» (350000, г. Краснодар, ул. Северная, д. 319);

- договор аренды имущества от 01.09.2011 № 22/11/185-Н (срок действия до 30.04.2012), заключенный между ОАО «АТЭК» и ООО «ТеплоИнвестГрупп».

Согласно представленным 28.02.2012 (вх. № 1341) «АТЭК» объяснениям и приложенным материалам, стоимость переданных ОАО «АТЭК» основных производственных средств по договору аренды имущества от 01.09.2011 № 22/11/185-Н равна 93 310 328,95 рублей, что составило - 99,65 % от балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «ТеплоИнвестГрупп».

Приказом Краснодарского УФАС России от 08.06.2011 № 183 ОАО «АТЭК» включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов (далее Реестр), по виду деятельности - производство, передача и распределение  пара  и  горячей воды (тепловой энергии) (код ОКВЭД – 40.3).

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 164-ФЗ), в случае, если лицо (группа лиц), приобретающее имущество, и лицо (группа лиц), имущество которого приобретается, включены в Реестр, получение в собственность, пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц) основных производственных средств (за исключением земельных участков и не имеющих промышленного назначения зданий, строений, сооружений, помещений и частей помещений, объектов незавершенного строительства) и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, осуществляющего отчуждение или передачу имущества, осуществляется с предварительного согласия антимонопольного органа.

В целях получения предварительного согласия антимонопольного органа на осуществление сделок, иных действий, подлежащих государственному контролю в указанных статьями 27-29 Закона о защите конкуренции случаях, в антимонопольный орган вместе с ходатайством представляются сведения и документы в соответствии с частью 5 статьи 32 Закона о защите конкуренции, согласно форме представления антимонопольному органу сведений (Приказ ФАС России от 17.04.2008 № 129), в порядке, определенном административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (Приказ ФАС России от 20.09.2007 № 294).

Согласно акту приема-передачи к договору аренды имущества № 22/11/185-Н от 01.09.2011, указанное в договоре аренды и в акте приема-передачи имущество ОАО «АТЭК» от ООО «ТеплоИнвестГрупп» принято 01.09.2011.

Подписание договора аренды имущества от 01.09.2011 № 22/11/185-Н является действием ОАО «АТЭК», которое направлено на получение имущества в аренду и, соответственно, является сделкой, которая должна быть согласована с антимонопольным органом в соответствии с требованиями части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, будучи включенным с 08.06.2011 в Реестр (приказ Краснодарского УФАС России № 183), и получив на основании договора аренды имущества от 01.09.2011 № 22/11/185-Н и акта приема-передачи к указанному договору в пользование имущество (основные производственные средства) ООО «ТеплоИнвестГрупп» в размере 99,65 % (более 20 %) от балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «ТеплоИнвестГрупп», ОАО «АТЭК» до совершения указанной сделки, обязано было представить в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на совершение сделки, с одновременным приложением документов и сведений, предусмотренных статьей 32 Закона о защите конкуренции, что ОАО «АТЭК» сделано не было.

Комиссией Краснодарского УФАС России решением от 05.03.2012 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 42/2012, установлен факт нарушения ОАО «АТЭК» части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции, выразившегося в совершении ОАО «АТЭК» 01.09.2011 сделки по получению в пользование имущества (основные производственные средства) в размере 99,65 % от балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «ТеплоИнвестГрупп» без получения предварительного согласия антимонопольного органа.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Анализ содержания части 3 статьи 19.8 КоАП РФ показывает, что объективную сторону указанного правонарушения составляет непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         На рассмотрении дела установлено, что у ОАО «АТЭК» имелась возможность для соблюдения требований части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции, а именно представления в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренное антимонопольным законодательством Российской Федерации при совершении ОАО «АТЭК» 01.09.2011 сделки по получению в пользование имущества (основные производственные средства) в размере 99,65 % от балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «ТеплоИнвестГрупп».

Срок давности привлечения ОАО «АТЭК» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления, не истек.

Уведомлением о составлении протокола об административном правонарушении от 06.03.2012 исх. № 2232/5 ОАО «АТЭК» извещено о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении (уведомление о составлении протокола об административном правонарушении получено представителем ОАО «АТЭК» по доверенности от 06.03.2012 Павленко М.Ю. 06.03.2012).

Протоколом от 11.03.2012 в отношении ОАО «АТЭК» возбуждено дело об административном правонарушении № 52А/2012.

По данному делу протокол об административном правонарушении от 11.03.2012 № 52А/2012 составлен в присутствии представителя ОАО «АТЭК» по доверенности от 07.03.2012 Лобетко А.В., в соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ (копия протокола об административном правонарушении получена представителем ОАО «АТЭК» по доверенности от 07.03.2012 Лобетко А.В. 11.03.2012).

Согласно объяснениям представителя ОАО «АТЭК» по доверенности от 07.03.2012 Лобетко А.В., изложенным в протоколе об административном правонарушении № 52А/2012 от 11.03.2012 при его составлении, ОАО «АТЭК» вину в совершении вменяемого состава административного правонарушения признает. 

Определением от 11.03.2012 исх. № 2318/5 рассмотрение дела об административном правонарушении № 52А/2012 назначено на 14.03.2012 в 12 часов 00 минут (определение получено представителем ОАО «АТЭК» по доверенности от 07.03.2012 Лобетко А.В. 11.03.2012).

Указанным определением ОАО «АТЭК» извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела № 52А/2012.

В наличии имелись все материалы, необходимые для рассмотрения дела по существу.

Непредставление ОАО «АТЭК» ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайства, препятствует эффективному осуществлению антимонопольным органом своих законных полномочий, что представляет собой существенную угрозу охраняемым интересам в сфере антимонопольного регулирования.

Законодатель не связывает возможность применения административной ответственности с наступлением последствий, влияющих на конкурентную ситуацию на каком-либо товарном рынке.

В соответствии с пунктом 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (ВАС РФ) от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» указанный состав правонарушения является формальным, для применения мер административной ответственности не имеет значения наступление каких-либо последствий.

         Поэтому необходимым и достаточным условием для применения санкций по части 3 статьи 19.8 КоАП РФ является непредставление ходатайства в антимонопольный орган.

          При рассмотрении материалов дела № 52А/2012 учтено финансовое положение ОАО «АТЭК» (вх. № 1681 от 12.03.2012).

         Заместителем руководителя Краснодарского УФАС России 14.03.2012 при рассмотрении материалов дела № 52А/2012 в присутствии представителя ОАО «АТЭК» по доверенности от 14.03.2012 Любенковой Е.А., вынесено постановление о наложении штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь частью 3 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» (сокращенное наименование - ОАО «АТЭК») (……) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета, реквизиты:

161 1 16 02010 01 6000 140 – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральным органом государственной власти.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН 2309053192 КПП 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар.

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

НДС не предусмотрен

ОКАТО: 03401000000

Очередность платежа 4.

 

Тел/факс: 253-62-11

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в законном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                        И.В. Иващенко

stdClass Object ( [vid] => 7132 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 52А/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7130 [type] => solution [language] => ru [created] => 1332245042 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

14.03.2012 исх. № 2518/5

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 52А/2012

 

14 марта 2012 года                                                                                               г. Краснодар

 

      Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (Краснодарское УФАС России) Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в присутствии представителя ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» по доверенности от 14.03.2012 Любенковой Е.А. (представителю по доверенности разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - далее КоАП РФ) протокол и материалы дела об административном правонарушении № 52А/2012, возбужденного в отношении юридического лица – ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» (сокращенное наименование - ОАО «АТЭК») (……) по факту нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в совершении ОАО «АТЭК» 01.09.2011 сделки по получению в пользование имущества (основные производственные средства) в размере 99,65 % от балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «ТеплоИнвестГрупп» без получения предварительного согласия антимонопольного органа, установленному решением Комиссии Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 42/2012 от 05.03.2012 (исх. № 2189/5), ответственность за которое, предусмотрена частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Краснодарского УФАС России от 05.03.2012 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 42/2012, установлен факт нарушения ОАО «АТЭК» части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции, выразившегося в совершении ОАО «АТЭК» 01.09.2011 сделки по получению в пользование имущества (основные производственные средства) в размере 99,65 % от балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «ТеплоИнвестГрупп» (……) без получения предварительного согласия антимонопольного органа (копия решения от 05.03.2012 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 42/2012 имеется в материалах дела об административном правонарушении № 52А/2012).

В Краснодарское УФАС России 09.02.2012 вх. № 913 поступило ходатайство ОАО «АТЭК», поданное в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции о получении в пользование более 20 % балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ОАО «Региональная теплосетевая компания» (сокращенное наименование - ОАО «РТСК») (…..), являющимися объектами движимого и недвижимого имущества, предназначенного для обеспечения теплоснабжения на территории муниципальных образований городов Краснодар и Новороссийск.

Согласно справке, представленной ОАО «АТЭК» (Общество) в дополнение к ходатайству (вх. № 1120 от 17.02.2012), вышеуказанное имущество, предназначенное для обеспечения теплоснабжения на территории муниципального образования город Новороссийск передано ОАО «АТЭК» на праве аренды с 01.01.2008 года. На протяжении 2008-2011 годов в процессе пользования имуществом менялся его собственник и заключенные договоры требовали их перезаключения по соглашению сторон в связи со сменой собственника.

Согласно представленным ОАО «АТЭК» документам и сведениям, аренда вышеуказанного имущества происходила на основании следующих договоров:

- договор аренды имущества № 1-22/07/364 от 27.11.2007 (срок действия 01.01.2008 по 31.12.2009), заключенный между ОАО «АТЭК» и МУП г. Новороссийска «Тепловые сети» (353920, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Куникова, д. 43);

- договор аренды имущества № 1/Н01-10/1-22/10/299 от 01.01.2010 (срок действия с 01.01.2010 по 30.11.2010), заключенный между ОАО «АТЭК» и ООО «Новоростепло» (350051, г. Краснодар, ул. Строителей, д. 23);

- договор субаренды имущества № 1-22/10/396 от 01.12.2010 (срок действия с 01.12.2010 по 31.08.2011), заключенный между ОАО «АТЭК» и ООО «МОГАНО-ЭСТ» (350000, г. Краснодар, ул. Северная, д. 319);

- договор аренды имущества от 01.09.2011 № 22/11/185-Н (срок действия до 30.04.2012), заключенный между ОАО «АТЭК» и ООО «ТеплоИнвестГрупп».

Согласно представленным 28.02.2012 (вх. № 1341) «АТЭК» объяснениям и приложенным материалам, стоимость переданных ОАО «АТЭК» основных производственных средств по договору аренды имущества от 01.09.2011 № 22/11/185-Н равна 93 310 328,95 рублей, что составило - 99,65 % от балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «ТеплоИнвестГрупп».

Приказом Краснодарского УФАС России от 08.06.2011 № 183 ОАО «АТЭК» включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов (далее Реестр), по виду деятельности - производство, передача и распределение  пара  и  горячей воды (тепловой энергии) (код ОКВЭД – 40.3).

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 164-ФЗ), в случае, если лицо (группа лиц), приобретающее имущество, и лицо (группа лиц), имущество которого приобретается, включены в Реестр, получение в собственность, пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц) основных производственных средств (за исключением земельных участков и не имеющих промышленного назначения зданий, строений, сооружений, помещений и частей помещений, объектов незавершенного строительства) и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, осуществляющего отчуждение или передачу имущества, осуществляется с предварительного согласия антимонопольного органа.

В целях получения предварительного согласия антимонопольного органа на осуществление сделок, иных действий, подлежащих государственному контролю в указанных статьями 27-29 Закона о защите конкуренции случаях, в антимонопольный орган вместе с ходатайством представляются сведения и документы в соответствии с частью 5 статьи 32 Закона о защите конкуренции, согласно форме представления антимонопольному органу сведений (Приказ ФАС России от 17.04.2008 № 129), в порядке, определенном административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (Приказ ФАС России от 20.09.2007 № 294).

Согласно акту приема-передачи к договору аренды имущества № 22/11/185-Н от 01.09.2011, указанное в договоре аренды и в акте приема-передачи имущество ОАО «АТЭК» от ООО «ТеплоИнвестГрупп» принято 01.09.2011.

Подписание договора аренды имущества от 01.09.2011 № 22/11/185-Н является действием ОАО «АТЭК», которое направлено на получение имущества в аренду и, соответственно, является сделкой, которая должна быть согласована с антимонопольным органом в соответствии с требованиями части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, будучи включенным с 08.06.2011 в Реестр (приказ Краснодарского УФАС России № 183), и получив на основании договора аренды имущества от 01.09.2011 № 22/11/185-Н и акта приема-передачи к указанному договору в пользование имущество (основные производственные средства) ООО «ТеплоИнвестГрупп» в размере 99,65 % (более 20 %) от балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «ТеплоИнвестГрупп», ОАО «АТЭК» до совершения указанной сделки, обязано было представить в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на совершение сделки, с одновременным приложением документов и сведений, предусмотренных статьей 32 Закона о защите конкуренции, что ОАО «АТЭК» сделано не было.

Комиссией Краснодарского УФАС России решением от 05.03.2012 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 42/2012, установлен факт нарушения ОАО «АТЭК» части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции, выразившегося в совершении ОАО «АТЭК» 01.09.2011 сделки по получению в пользование имущества (основные производственные средства) в размере 99,65 % от балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «ТеплоИнвестГрупп» без получения предварительного согласия антимонопольного органа.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Анализ содержания части 3 статьи 19.8 КоАП РФ показывает, что объективную сторону указанного правонарушения составляет непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         На рассмотрении дела установлено, что у ОАО «АТЭК» имелась возможность для соблюдения требований части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции, а именно представления в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренное антимонопольным законодательством Российской Федерации при совершении ОАО «АТЭК» 01.09.2011 сделки по получению в пользование имущества (основные производственные средства) в размере 99,65 % от балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «ТеплоИнвестГрупп».

Срок давности привлечения ОАО «АТЭК» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления, не истек.

Уведомлением о составлении протокола об административном правонарушении от 06.03.2012 исх. № 2232/5 ОАО «АТЭК» извещено о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении (уведомление о составлении протокола об административном правонарушении получено представителем ОАО «АТЭК» по доверенности от 06.03.2012 Павленко М.Ю. 06.03.2012).

Протоколом от 11.03.2012 в отношении ОАО «АТЭК» возбуждено дело об административном правонарушении № 52А/2012.

По данному делу протокол об административном правонарушении от 11.03.2012 № 52А/2012 составлен в присутствии представителя ОАО «АТЭК» по доверенности от 07.03.2012 Лобетко А.В., в соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ (копия протокола об административном правонарушении получена представителем ОАО «АТЭК» по доверенности от 07.03.2012 Лобетко А.В. 11.03.2012).

Согласно объяснениям представителя ОАО «АТЭК» по доверенности от 07.03.2012 Лобетко А.В., изложенным в протоколе об административном правонарушении № 52А/2012 от 11.03.2012 при его составлении, ОАО «АТЭК» вину в совершении вменяемого состава административного правонарушения признает. 

Определением от 11.03.2012 исх. № 2318/5 рассмотрение дела об административном правонарушении № 52А/2012 назначено на 14.03.2012 в 12 часов 00 минут (определение получено представителем ОАО «АТЭК» по доверенности от 07.03.2012 Лобетко А.В. 11.03.2012).

Указанным определением ОАО «АТЭК» извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела № 52А/2012.

В наличии имелись все материалы, необходимые для рассмотрения дела по существу.

Непредставление ОАО «АТЭК» ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайства, препятствует эффективному осуществлению антимонопольным органом своих законных полномочий, что представляет собой существенную угрозу охраняемым интересам в сфере антимонопольного регулирования.

Законодатель не связывает возможность применения административной ответственности с наступлением последствий, влияющих на конкурентную ситуацию на каком-либо товарном рынке.

В соответствии с пунктом 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (ВАС РФ) от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» указанный состав правонарушения является формальным, для применения мер административной ответственности не имеет значения наступление каких-либо последствий.

         Поэтому необходимым и достаточным условием для применения санкций по части 3 статьи 19.8 КоАП РФ является непредставление ходатайства в антимонопольный орган.

          При рассмотрении материалов дела № 52А/2012 учтено финансовое положение ОАО «АТЭК» (вх. № 1681 от 12.03.2012).

         Заместителем руководителя Краснодарского УФАС России 14.03.2012 при рассмотрении материалов дела № 52А/2012 в присутствии представителя ОАО «АТЭК» по доверенности от 14.03.2012 Любенковой Е.А., вынесено постановление о наложении штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь частью 3 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» (сокращенное наименование - ОАО «АТЭК») (……) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета, реквизиты:

161 1 16 02010 01 6000 140 – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральным органом государственной власти.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН 2309053192 КПП 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар.

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

НДС не предусмотрен

ОКАТО: 03401000000

Очередность платежа 4.

 

Тел/факс: 253-62-11

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в законном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                        И.В. Иващенко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

14.03.2012 исх. № 2518/5

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 52А/2012

 

14 марта 2012 года                                                                                               г. Краснодар

 

      Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (Краснодарское УФАС России) Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в присутствии представителя ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» по доверенности от 14.03.2012 Любенковой Е.А. (представителю по доверенности разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - далее КоАП РФ) протокол и материалы дела об административном правонарушении № 52А/2012, возбужденного в отношении юридического лица – ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» (сокращенное наименование - ОАО «АТЭК») (……) по факту нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в совершении ОАО «АТЭК» 01.09.2011 сделки по получению в пользование имущества (основные производственные средства) в размере 99,65 % от балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «ТеплоИнвестГрупп» без получения предварительного согласия антимонопольного органа, установленному решением Комиссии Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 42/2012 от 05.03.2012 (исх. № 2189/5), ответственность за которое, предусмотрена частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Краснодарского УФАС России от 05.03.2012 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 42/2012, установлен факт нарушения ОАО «АТЭК» части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции, выразившегося в совершении ОАО «АТЭК» 01.09.2011 сделки по получению в пользование имущества (основные производственные средства) в размере 99,65 % от балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «ТеплоИнвестГрупп» (……) без получения предварительного согласия антимонопольного органа (копия решения от 05.03.2012 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 42/2012 имеется в материалах дела об административном правонарушении № 52А/2012).

В Краснодарское УФАС России 09.02.2012 вх. № 913 поступило ходатайство ОАО «АТЭК», поданное в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции о получении в пользование более 20 % балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ОАО «Региональная теплосетевая компания» (сокращенное наименование - ОАО «РТСК») (…..), являющимися объектами движимого и недвижимого имущества, предназначенного для обеспечения теплоснабжения на территории муниципальных образований городов Краснодар и Новороссийск.

Согласно справке, представленной ОАО «АТЭК» (Общество) в дополнение к ходатайству (вх. № 1120 от 17.02.2012), вышеуказанное имущество, предназначенное для обеспечения теплоснабжения на территории муниципального образования город Новороссийск передано ОАО «АТЭК» на праве аренды с 01.01.2008 года. На протяжении 2008-2011 годов в процессе пользования имуществом менялся его собственник и заключенные договоры требовали их перезаключения по соглашению сторон в связи со сменой собственника.

Согласно представленным ОАО «АТЭК» документам и сведениям, аренда вышеуказанного имущества происходила на основании следующих договоров:

- договор аренды имущества № 1-22/07/364 от 27.11.2007 (срок действия 01.01.2008 по 31.12.2009), заключенный между ОАО «АТЭК» и МУП г. Новороссийска «Тепловые сети» (353920, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Куникова, д. 43);

- договор аренды имущества № 1/Н01-10/1-22/10/299 от 01.01.2010 (срок действия с 01.01.2010 по 30.11.2010), заключенный между ОАО «АТЭК» и ООО «Новоростепло» (350051, г. Краснодар, ул. Строителей, д. 23);

- договор субаренды имущества № 1-22/10/396 от 01.12.2010 (срок действия с 01.12.2010 по 31.08.2011), заключенный между ОАО «АТЭК» и ООО «МОГАНО-ЭСТ» (350000, г. Краснодар, ул. Северная, д. 319);

- договор аренды имущества от 01.09.2011 № 22/11/185-Н (срок действия до 30.04.2012), заключенный между ОАО «АТЭК» и ООО «ТеплоИнвестГрупп».

Согласно представленным 28.02.2012 (вх. № 1341) «АТЭК» объяснениям и приложенным материалам, стоимость переданных ОАО «АТЭК» основных производственных средств по договору аренды имущества от 01.09.2011 № 22/11/185-Н равна 93 310 328,95 рублей, что составило - 99,65 % от балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «ТеплоИнвестГрупп».

Приказом Краснодарского УФАС России от 08.06.2011 № 183 ОАО «АТЭК» включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов (далее Реестр), по виду деятельности - производство, передача и распределение  пара  и  горячей воды (тепловой энергии) (код ОКВЭД – 40.3).

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 164-ФЗ), в случае, если лицо (группа лиц), приобретающее имущество, и лицо (группа лиц), имущество которого приобретается, включены в Реестр, получение в собственность, пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц) основных производственных средств (за исключением земельных участков и не имеющих промышленного назначения зданий, строений, сооружений, помещений и частей помещений, объектов незавершенного строительства) и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, осуществляющего отчуждение или передачу имущества, осуществляется с предварительного согласия антимонопольного органа.

В целях получения предварительного согласия антимонопольного органа на осуществление сделок, иных действий, подлежащих государственному контролю в указанных статьями 27-29 Закона о защите конкуренции случаях, в антимонопольный орган вместе с ходатайством представляются сведения и документы в соответствии с частью 5 статьи 32 Закона о защите конкуренции, согласно форме представления антимонопольному органу сведений (Приказ ФАС России от 17.04.2008 № 129), в порядке, определенном административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (Приказ ФАС России от 20.09.2007 № 294).

Согласно акту приема-передачи к договору аренды имущества № 22/11/185-Н от 01.09.2011, указанное в договоре аренды и в акте приема-передачи имущество ОАО «АТЭК» от ООО «ТеплоИнвестГрупп» принято 01.09.2011.

Подписание договора аренды имущества от 01.09.2011 № 22/11/185-Н является действием ОАО «АТЭК», которое направлено на получение имущества в аренду и, соответственно, является сделкой, которая должна быть согласована с антимонопольным органом в соответствии с требованиями части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, будучи включенным с 08.06.2011 в Реестр (приказ Краснодарского УФАС России № 183), и получив на основании договора аренды имущества от 01.09.2011 № 22/11/185-Н и акта приема-передачи к указанному договору в пользование имущество (основные производственные средства) ООО «ТеплоИнвестГрупп» в размере 99,65 % (более 20 %) от балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «ТеплоИнвестГрупп», ОАО «АТЭК» до совершения указанной сделки, обязано было представить в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на совершение сделки, с одновременным приложением документов и сведений, предусмотренных статьей 32 Закона о защите конкуренции, что ОАО «АТЭК» сделано не было.

Комиссией Краснодарского УФАС России решением от 05.03.2012 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 42/2012, установлен факт нарушения ОАО «АТЭК» части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции, выразившегося в совершении ОАО «АТЭК» 01.09.2011 сделки по получению в пользование имущества (основные производственные средства) в размере 99,65 % от балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «ТеплоИнвестГрупп» без получения предварительного согласия антимонопольного органа.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Анализ содержания части 3 статьи 19.8 КоАП РФ показывает, что объективную сторону указанного правонарушения составляет непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         На рассмотрении дела установлено, что у ОАО «АТЭК» имелась возможность для соблюдения требований части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции, а именно представления в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренное антимонопольным законодательством Российской Федерации при совершении ОАО «АТЭК» 01.09.2011 сделки по получению в пользование имущества (основные производственные средства) в размере 99,65 % от балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «ТеплоИнвестГрупп».

Срок давности привлечения ОАО «АТЭК» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления, не истек.

Уведомлением о составлении протокола об административном правонарушении от 06.03.2012 исх. № 2232/5 ОАО «АТЭК» извещено о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении (уведомление о составлении протокола об административном правонарушении получено представителем ОАО «АТЭК» по доверенности от 06.03.2012 Павленко М.Ю. 06.03.2012).

Протоколом от 11.03.2012 в отношении ОАО «АТЭК» возбуждено дело об административном правонарушении № 52А/2012.

По данному делу протокол об административном правонарушении от 11.03.2012 № 52А/2012 составлен в присутствии представителя ОАО «АТЭК» по доверенности от 07.03.2012 Лобетко А.В., в соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ (копия протокола об административном правонарушении получена представителем ОАО «АТЭК» по доверенности от 07.03.2012 Лобетко А.В. 11.03.2012).

Согласно объяснениям представителя ОАО «АТЭК» по доверенности от 07.03.2012 Лобетко А.В., изложенным в протоколе об административном правонарушении № 52А/2012 от 11.03.2012 при его составлении, ОАО «АТЭК» вину в совершении вменяемого состава административного правонарушения признает. 

Определением от 11.03.2012 исх. № 2318/5 рассмотрение дела об административном правонарушении № 52А/2012 назначено на 14.03.2012 в 12 часов 00 минут (определение получено представителем ОАО «АТЭК» по доверенности от 07.03.2012 Лобетко А.В. 11.03.2012).

Указанным определением ОАО «АТЭК» извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела № 52А/2012.

В наличии имелись все материалы, необходимые для рассмотрения дела по существу.

Непредставление ОАО «АТЭК» ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайства, препятствует эффективному осуществлению антимонопольным органом своих законных полномочий, что представляет собой существенную угрозу охраняемым интересам в сфере антимонопольного регулирования.

Законодатель не связывает возможность применения административной ответственности с наступлением последствий, влияющих на конкурентную ситуацию на каком-либо товарном рынке.

В соответствии с пунктом 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (ВАС РФ) от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» указанный состав правонарушения является формальным, для применения мер административной ответственности не имеет значения наступление каких-либо последствий.

         Поэтому необходимым и достаточным условием для применения санкций по части 3 статьи 19.8 КоАП РФ является непредставление ходатайства в антимонопольный орган.

          При рассмотрении материалов дела № 52А/2012 учтено финансовое положение ОАО «АТЭК» (вх. № 1681 от 12.03.2012).

         Заместителем руководителя Краснодарского УФАС России 14.03.2012 при рассмотрении материалов дела № 52А/2012 в присутствии представителя ОАО «АТЭК» по доверенности от 14.03.2012 Любенковой Е.А., вынесено постановление о наложении штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь частью 3 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» (сокращенное наименование - ОАО «АТЭК») (……) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета, реквизиты:

161 1 16 02010 01 6000 140 – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральным органом государственной власти.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН 2309053192 КПП 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар.

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

НДС не предусмотрен

ОКАТО: 03401000000

Очередность платежа 4.

 

Тел/факс: 253-62-11

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в законном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                        И.В. Иващенко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 52А/2012 [format] => [safe_value] => № 52А/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 52А/2012

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 52А/2012

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-20 12:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-20 12:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1332245042 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )