• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Постановление Краснодарского УФАС России по делу №161/2010 о нарушением ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дата публикации: 6 октября 2010, 04:00

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ №159А/2010
 
6 октября 2010 г. г. Краснодар
 
 
       Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее – Краснодарское УФАС России) Иващенко Ирина  Викторовна, рассмотрев в присутствии должностного лица – главного специалиста отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселова Михаила Арефьевича материалы дела №159А/2010 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – главного специалиста отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселова Михаила Арефьевича по факту совершения действий, ограничивающих конкуренцию, признанных Решением Краснодарского УФАС России от 04.08.2010г. по делу №161/2010 нарушением ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена ст.14.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
       Комиссией Краснодарского УФАС России в Решении от 04.08.2010г. по делу №161/2010 установлен факт нарушения администрацией Крымского городского поселения Крымского района (ул. К. Либкнехта, д.35, г. Крымск, Крымский район, 353380) ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в бездействии в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту №7 в Крымском городском поселении Крымского района, которое лишило возможности потенциальных перевозчиков участвовать в новом конкурсе с целью заключения соответствующего договора на перевозку пассажиров на городском маршруте №7, что явилось ограничением конкуренции на рынке пассажирских перевозок в Крымском городском поселении Крымского района.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее – Управление) поступило заявление (вх. №4449 от 20.05.2010г.) индивидуального предпринимателя Соболь Н.Н. (Краснодарский край, г. Крымск, ул. Фадеева, 25/48) с жалобой на бездействие администрации Крымского городского поселения Крымского района (далее – Администрация) в проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршруту № 7 (график 2).
В жалобе заявитель указал, что судебным актом, вступившим в законную силу, отменены результаты конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту № 7 (график 2) в Крымском городском поселении Крымского района на 2009-2014 годы, а также договор б.д. № 7/2 на выполнение пассажирских перевозок по городским маршрутам, заключенный между Администрацией и предпринимателем Глазковым П.А.
В соответствии с требованиями Закона Краснодарского края от 07.07.1999г. (в ред. от 05.04.2010г.) №193-КЗ «О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае» (далее – Закон Краснодарского края), повторное проведение конкурса на тот же график назначается не позднее, чем через 90 дней. В установленный срок конкурс не был проведен, в результате чего заявитель не имел возможности участвовать в новом конкурсе на данный маршрут с целью заключения договора на перевозку пассажиров на указанном городском маршруте. Кроме того, на момент обращения заявителя в антимонопольный орган ИП Глазков П.А. продолжал осуществлять перевозки на маршруте №7 (график 2).
Статьей 9 Закона Краснодарского края определены полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований в Краснодарском крае, в которые входит организация транспортного обслуживания населения в пределах муниципального образования в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, а также организация конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярного сообщения, по результатам которого заключаются договоры с перевозчиками на осуществление регулярных пассажирских перевозок, и обеспечивается контроль за соблюдением перевозчиками условий таких договоров.
Согласно ч.4 ст.4.3 Закона Краснодарского края, предметом конкурса является заключение договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок по одному или нескольким графикам движения на маршруте регулярного сообщения, включенным в состав одного лота, с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации. Целью конкурса является выбор перевозчиков, обеспечивающих лучшие - наиболее безопасные и качественные условия перевозки пассажиров и багажа. Конкурсный отбор перевозчиков является способом регулирования транспортного обслуживания для удовлетворения потребностей населения в безопасных и качественных перевозках.
Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30 декабря 2009г. по делу №А32-17295/2009-15АП-11042/2009 признаны недействительным результаты конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту №7 (график 2) в Крымском городском поселении Крымского района на 2009-2014гг., оформленные протоколом оценки и сопоставления заявок от 12.03.2009г. и договор б/д №7/2 на выполнение пассажирских перевозок по городским маршрутам, заключенный по результатам проведенного конкурса, между администрацией Крымского городского поселения Крымского района и индивидуальным предпринимателем Глазковым П.А.
На основании информации, представленной Администрацией на запрос Управления (исх. от 11.06.2010), Комиссией установлено, что договор на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту б/д № 7/2 от марта 2009 года, заключенный между Администрацией и индивидуальным предпринимателем Глазковым П.А., расторгнут 18 января 2010г.
В соответствии с ч.11 ст.4.3 Закона Краснодарского края, повторное проведение конкурса на тот же график назначается не позднее, чем через 90 дней. Таким образом, Администрация обязана была провести конкурс на маршрут № 7 (график 2) не позднее, чем через 90 дней со дня признания арбитражным судом апелляционной инстанции конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок и данного договора недействительными, а именно до 30.03.2010г.
Конкурс в установленный срок проведен не был. Объявление о проведении конкурса по маршруту №7 (график 2) лот №1 опубликовано в газете «Призыв» только 29.05.2010г.
Комиссией установлено, что в период с момента признания договора расторгнутым и до момента обращения заявителя в Краснодарское УФАС России (20.05.2010г.) перевозку пассажиров по маршруту №7 (график 2) продолжал осуществлять предприниматель Глазков П.А. на автомобиле ГАЗ 322132 рег. знак КЕ 478 23, что подтверждается записями в журнале учета выезда, заезда автомашин и журнале предрейсового медицинского осмотра водителей, представленных Администрацией.
Бездействие администрации Крымского городского поселения Крымского района в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту № 7 (график 2) в Крымском городском поселении Крымского района лишило возможности потенциальных перевозчиков, в том числе и Соболь Н.Н., участвовать в новом конкурсе с целью заключения соответствующего договора на перевозку пассажиров на городском маршруте № 7 (график 2), что является ограничением конкуренции на рынке пассажирских перевозок в Крымском городском поселении Крымского района.
       В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
       Краснодарским УФАС России в адрес Главы администрации Крымского городского поселения Крымского района Мальта И.В. направлен запрос о предоставлении информации (исх. №9330/4 от 06.08.2010г.), в котором запрошены сведения о должностном лице (ФИО, должность, паспортные данные, место жительства, ИНН, служебный телефон), виновном в бездействии в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту № 7 в Крымском городском поселении Крымского района.
       На запрос Краснодарского УФАС России администрация Крымского городского поселения Крымского района представила письмо (исх. №1670 от 18.08.2010г.), из которого следует, что лицом, виновным в бездействии в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту № 7 в Крымском городском поселении Крымского района является главный специалист отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселов Михаил Арефьевич.
       Распоряжением Главы администрации Крымского городского поселения Крымского района №31-р/к от 09.02.2006г. Веселов М.А. назначен на должность главного специалиста отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района, в должностную инструкцию которого входила организация работы по проведению тендеров по обеспечению перевозок на городских маршрутах.  
       На основании представленных сведений, Краснодарским УФАС России в отношении Веселова М.А. возбуждено дело об административном правонарушении №159А/2010 и проведено административное расследование по ст.14.9 КоАП РФ, в соответствии с которой предусмотрена ответственность по факту нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
       Определение от 06.09.2010г. о возбуждении дела об административном правонарушении №159А/2010 и проведении административного расследования направлено в адрес Веселова М.А. с указанием даты, времени и места составления протокола. Рассмотрение дела об административном правонарушении №159А/2010 назначено на 24.09.2010г.
       24.09.2010г. протокол №159А/2010 об административном правонарушении составлен в присутствии должностного лица - главного специалиста отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселова Михаила Арефьевича.
       Определение от 24.09.2010г. с указанием даты, места и времени рассмотрения дела №159А/2010 об административном правонарушении и протокол №159А/2010 об административном правонарушении получены Веселовым М.А. на руки в день составления протокола. Рассмотрение дела об административном правонарушении №159А/2010 назначено на 05.10.2010г.
       В день рассмотрения дела об административном правонарушении №159А/2010 Веселовым М.А. было представлено ходатайство (исх. от 05.10.2010г.), в котором указанное должностное лицо просит, в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ, прекратить  дело об административном правонарушении №159А/2010 за малозначительностью совершенного административного правонарушения.
      05.10.2010г. в день рассмотрения дела об административном правонарушении №159А/2010 ходатайство подлежало рассмотрению, по результатам которого в удовлетворении ходатайства отказано, о чем Веселову М.А. было сообщено в день рассмотрения дела об административном правонарушении №159А/2010. Определение от 05.10.2010г. об отказе в удовлетворении ходатайства по делу об административном правонарушении №159А/2010 направлено в адрес Веселова М.А. посредством почтовой связи.
      Лицом, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.14.9 КоАП РФ, является должностное лицо – главный специалист отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселов Михаил Арефьевич.
       Объектом нарушения являются общественные отношения в сфере предпринимательской деятельности.
       Объективная сторона – бездействие в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту № 7 в Крымском городском поселении Крымского района, которое лишило возможности потенциальных перевозчиков участвовать в новом конкурсе с целью заключения соответствующего договора на перевозку пассажиров на городском маршруте №7, что явилось ограничением конкуренции на рынке пассажирских перевозок в Крымском городском поселении Крымского района, ответственность за которое предусмотрена ст.14.9 КоАП РФ.
       Субъект правонарушения – должностное лицо – главный специалист отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселов Михаил Арефьевич.
       Субъективная сторона – правонарушение совершено по неосторожности. Лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
       За нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность по ст.14.9 КоАП РФ.
       В соответствии со статьей 14.9 КоАП РФ, действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. Действия должностных лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, если такие должностные лица были ранее подвергнуты административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
      Должностное лицо Веселов М.А. к административной ответственности по ч.1 ст.14.9 КоАП РФ ранее не привлекался.
      Руководствуясь ст.ст.14.9, 23.48, п.2 ч.1 ст.24.5, ст.29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
      Наложить на должностное лицо – главного специалиста отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселова Михаила Арефьевича  штраф в размере пятнадцати тысяч рублей.
      В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока отсрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
 
      В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
      Согласно п.1 ст.46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 16111602010010000140.
Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192      КПП: 231001001 Получатель: УФАС по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю, г. Краснодар.
БИК: 040349001      Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК 16111602010010000140   ОКАТО: 03401000000
Очередность платежа 4.
      Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82). Согласно части 4 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
       В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.07.97г. №119-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
       В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
      Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Заместитель руководителя управления И. В. Иващенко
 
stdClass Object ( [vid] => 6456 [uid] => 1 [title] => Постановление Краснодарского УФАС России по делу №161/2010 о нарушением ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6456 [type] => solution [language] => ru [created] => 1286308800 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ №159А/2010
 
6 октября 2010 г. г. Краснодар
 
 
       Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее – Краснодарское УФАС России) Иващенко Ирина  Викторовна, рассмотрев в присутствии должностного лица – главного специалиста отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселова Михаила Арефьевича материалы дела №159А/2010 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – главного специалиста отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселова Михаила Арефьевича по факту совершения действий, ограничивающих конкуренцию, признанных Решением Краснодарского УФАС России от 04.08.2010г. по делу №161/2010 нарушением ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена ст.14.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
       Комиссией Краснодарского УФАС России в Решении от 04.08.2010г. по делу №161/2010 установлен факт нарушения администрацией Крымского городского поселения Крымского района (ул. К. Либкнехта, д.35, г. Крымск, Крымский район, 353380) ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в бездействии в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту №7 в Крымском городском поселении Крымского района, которое лишило возможности потенциальных перевозчиков участвовать в новом конкурсе с целью заключения соответствующего договора на перевозку пассажиров на городском маршруте №7, что явилось ограничением конкуренции на рынке пассажирских перевозок в Крымском городском поселении Крымского района.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее – Управление) поступило заявление (вх. №4449 от 20.05.2010г.) индивидуального предпринимателя Соболь Н.Н. (Краснодарский край, г. Крымск, ул. Фадеева, 25/48) с жалобой на бездействие администрации Крымского городского поселения Крымского района (далее – Администрация) в проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршруту № 7 (график 2).
В жалобе заявитель указал, что судебным актом, вступившим в законную силу, отменены результаты конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту № 7 (график 2) в Крымском городском поселении Крымского района на 2009-2014 годы, а также договор б.д. № 7/2 на выполнение пассажирских перевозок по городским маршрутам, заключенный между Администрацией и предпринимателем Глазковым П.А.
В соответствии с требованиями Закона Краснодарского края от 07.07.1999г. (в ред. от 05.04.2010г.) №193-КЗ «О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае» (далее – Закон Краснодарского края), повторное проведение конкурса на тот же график назначается не позднее, чем через 90 дней. В установленный срок конкурс не был проведен, в результате чего заявитель не имел возможности участвовать в новом конкурсе на данный маршрут с целью заключения договора на перевозку пассажиров на указанном городском маршруте. Кроме того, на момент обращения заявителя в антимонопольный орган ИП Глазков П.А. продолжал осуществлять перевозки на маршруте №7 (график 2).
Статьей 9 Закона Краснодарского края определены полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований в Краснодарском крае, в которые входит организация транспортного обслуживания населения в пределах муниципального образования в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, а также организация конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярного сообщения, по результатам которого заключаются договоры с перевозчиками на осуществление регулярных пассажирских перевозок, и обеспечивается контроль за соблюдением перевозчиками условий таких договоров.
Согласно ч.4 ст.4.3 Закона Краснодарского края, предметом конкурса является заключение договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок по одному или нескольким графикам движения на маршруте регулярного сообщения, включенным в состав одного лота, с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации. Целью конкурса является выбор перевозчиков, обеспечивающих лучшие - наиболее безопасные и качественные условия перевозки пассажиров и багажа. Конкурсный отбор перевозчиков является способом регулирования транспортного обслуживания для удовлетворения потребностей населения в безопасных и качественных перевозках.
Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30 декабря 2009г. по делу №А32-17295/2009-15АП-11042/2009 признаны недействительным результаты конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту №7 (график 2) в Крымском городском поселении Крымского района на 2009-2014гг., оформленные протоколом оценки и сопоставления заявок от 12.03.2009г. и договор б/д №7/2 на выполнение пассажирских перевозок по городским маршрутам, заключенный по результатам проведенного конкурса, между администрацией Крымского городского поселения Крымского района и индивидуальным предпринимателем Глазковым П.А.
На основании информации, представленной Администрацией на запрос Управления (исх. от 11.06.2010), Комиссией установлено, что договор на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту б/д № 7/2 от марта 2009 года, заключенный между Администрацией и индивидуальным предпринимателем Глазковым П.А., расторгнут 18 января 2010г.
В соответствии с ч.11 ст.4.3 Закона Краснодарского края, повторное проведение конкурса на тот же график назначается не позднее, чем через 90 дней. Таким образом, Администрация обязана была провести конкурс на маршрут № 7 (график 2) не позднее, чем через 90 дней со дня признания арбитражным судом апелляционной инстанции конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок и данного договора недействительными, а именно до 30.03.2010г.
Конкурс в установленный срок проведен не был. Объявление о проведении конкурса по маршруту №7 (график 2) лот №1 опубликовано в газете «Призыв» только 29.05.2010г.
Комиссией установлено, что в период с момента признания договора расторгнутым и до момента обращения заявителя в Краснодарское УФАС России (20.05.2010г.) перевозку пассажиров по маршруту №7 (график 2) продолжал осуществлять предприниматель Глазков П.А. на автомобиле ГАЗ 322132 рег. знак КЕ 478 23, что подтверждается записями в журнале учета выезда, заезда автомашин и журнале предрейсового медицинского осмотра водителей, представленных Администрацией.
Бездействие администрации Крымского городского поселения Крымского района в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту № 7 (график 2) в Крымском городском поселении Крымского района лишило возможности потенциальных перевозчиков, в том числе и Соболь Н.Н., участвовать в новом конкурсе с целью заключения соответствующего договора на перевозку пассажиров на городском маршруте № 7 (график 2), что является ограничением конкуренции на рынке пассажирских перевозок в Крымском городском поселении Крымского района.
       В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
       Краснодарским УФАС России в адрес Главы администрации Крымского городского поселения Крымского района Мальта И.В. направлен запрос о предоставлении информации (исх. №9330/4 от 06.08.2010г.), в котором запрошены сведения о должностном лице (ФИО, должность, паспортные данные, место жительства, ИНН, служебный телефон), виновном в бездействии в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту № 7 в Крымском городском поселении Крымского района.
       На запрос Краснодарского УФАС России администрация Крымского городского поселения Крымского района представила письмо (исх. №1670 от 18.08.2010г.), из которого следует, что лицом, виновным в бездействии в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту № 7 в Крымском городском поселении Крымского района является главный специалист отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселов Михаил Арефьевич.
       Распоряжением Главы администрации Крымского городского поселения Крымского района №31-р/к от 09.02.2006г. Веселов М.А. назначен на должность главного специалиста отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района, в должностную инструкцию которого входила организация работы по проведению тендеров по обеспечению перевозок на городских маршрутах.  
       На основании представленных сведений, Краснодарским УФАС России в отношении Веселова М.А. возбуждено дело об административном правонарушении №159А/2010 и проведено административное расследование по ст.14.9 КоАП РФ, в соответствии с которой предусмотрена ответственность по факту нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
       Определение от 06.09.2010г. о возбуждении дела об административном правонарушении №159А/2010 и проведении административного расследования направлено в адрес Веселова М.А. с указанием даты, времени и места составления протокола. Рассмотрение дела об административном правонарушении №159А/2010 назначено на 24.09.2010г.
       24.09.2010г. протокол №159А/2010 об административном правонарушении составлен в присутствии должностного лица - главного специалиста отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселова Михаила Арефьевича.
       Определение от 24.09.2010г. с указанием даты, места и времени рассмотрения дела №159А/2010 об административном правонарушении и протокол №159А/2010 об административном правонарушении получены Веселовым М.А. на руки в день составления протокола. Рассмотрение дела об административном правонарушении №159А/2010 назначено на 05.10.2010г.
       В день рассмотрения дела об административном правонарушении №159А/2010 Веселовым М.А. было представлено ходатайство (исх. от 05.10.2010г.), в котором указанное должностное лицо просит, в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ, прекратить  дело об административном правонарушении №159А/2010 за малозначительностью совершенного административного правонарушения.
      05.10.2010г. в день рассмотрения дела об административном правонарушении №159А/2010 ходатайство подлежало рассмотрению, по результатам которого в удовлетворении ходатайства отказано, о чем Веселову М.А. было сообщено в день рассмотрения дела об административном правонарушении №159А/2010. Определение от 05.10.2010г. об отказе в удовлетворении ходатайства по делу об административном правонарушении №159А/2010 направлено в адрес Веселова М.А. посредством почтовой связи.
      Лицом, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.14.9 КоАП РФ, является должностное лицо – главный специалист отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселов Михаил Арефьевич.
       Объектом нарушения являются общественные отношения в сфере предпринимательской деятельности.
       Объективная сторона – бездействие в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту № 7 в Крымском городском поселении Крымского района, которое лишило возможности потенциальных перевозчиков участвовать в новом конкурсе с целью заключения соответствующего договора на перевозку пассажиров на городском маршруте №7, что явилось ограничением конкуренции на рынке пассажирских перевозок в Крымском городском поселении Крымского района, ответственность за которое предусмотрена ст.14.9 КоАП РФ.
       Субъект правонарушения – должностное лицо – главный специалист отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселов Михаил Арефьевич.
       Субъективная сторона – правонарушение совершено по неосторожности. Лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
       За нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность по ст.14.9 КоАП РФ.
       В соответствии со статьей 14.9 КоАП РФ, действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. Действия должностных лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, если такие должностные лица были ранее подвергнуты административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
      Должностное лицо Веселов М.А. к административной ответственности по ч.1 ст.14.9 КоАП РФ ранее не привлекался.
      Руководствуясь ст.ст.14.9, 23.48, п.2 ч.1 ст.24.5, ст.29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
      Наложить на должностное лицо – главного специалиста отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселова Михаила Арефьевича  штраф в размере пятнадцати тысяч рублей.
      В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока отсрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
 
      В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
      Согласно п.1 ст.46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 16111602010010000140.
Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192      КПП: 231001001 Получатель: УФАС по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю, г. Краснодар.
БИК: 040349001      Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК 16111602010010000140   ОКАТО: 03401000000
Очередность платежа 4.
      Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82). Согласно части 4 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
       В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.07.97г. №119-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
       В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
      Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Заместитель руководителя управления И. В. Иващенко
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ №159А/2010
 
6 октября 2010 г. г. Краснодар
 
 
       Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее – Краснодарское УФАС России) Иващенко Ирина  Викторовна, рассмотрев в присутствии должностного лица – главного специалиста отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселова Михаила Арефьевича материалы дела №159А/2010 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – главного специалиста отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселова Михаила Арефьевича по факту совершения действий, ограничивающих конкуренцию, признанных Решением Краснодарского УФАС России от 04.08.2010г. по делу №161/2010 нарушением ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена ст.14.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
       Комиссией Краснодарского УФАС России в Решении от 04.08.2010г. по делу №161/2010 установлен факт нарушения администрацией Крымского городского поселения Крымского района (ул. К. Либкнехта, д.35, г. Крымск, Крымский район, 353380) ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в бездействии в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту №7 в Крымском городском поселении Крымского района, которое лишило возможности потенциальных перевозчиков участвовать в новом конкурсе с целью заключения соответствующего договора на перевозку пассажиров на городском маршруте №7, что явилось ограничением конкуренции на рынке пассажирских перевозок в Крымском городском поселении Крымского района.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее – Управление) поступило заявление (вх. №4449 от 20.05.2010г.) индивидуального предпринимателя Соболь Н.Н. (Краснодарский край, г. Крымск, ул. Фадеева, 25/48) с жалобой на бездействие администрации Крымского городского поселения Крымского района (далее – Администрация) в проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршруту № 7 (график 2).
В жалобе заявитель указал, что судебным актом, вступившим в законную силу, отменены результаты конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту № 7 (график 2) в Крымском городском поселении Крымского района на 2009-2014 годы, а также договор б.д. № 7/2 на выполнение пассажирских перевозок по городским маршрутам, заключенный между Администрацией и предпринимателем Глазковым П.А.
В соответствии с требованиями Закона Краснодарского края от 07.07.1999г. (в ред. от 05.04.2010г.) №193-КЗ «О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае» (далее – Закон Краснодарского края), повторное проведение конкурса на тот же график назначается не позднее, чем через 90 дней. В установленный срок конкурс не был проведен, в результате чего заявитель не имел возможности участвовать в новом конкурсе на данный маршрут с целью заключения договора на перевозку пассажиров на указанном городском маршруте. Кроме того, на момент обращения заявителя в антимонопольный орган ИП Глазков П.А. продолжал осуществлять перевозки на маршруте №7 (график 2).
Статьей 9 Закона Краснодарского края определены полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований в Краснодарском крае, в которые входит организация транспортного обслуживания населения в пределах муниципального образования в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, а также организация конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярного сообщения, по результатам которого заключаются договоры с перевозчиками на осуществление регулярных пассажирских перевозок, и обеспечивается контроль за соблюдением перевозчиками условий таких договоров.
Согласно ч.4 ст.4.3 Закона Краснодарского края, предметом конкурса является заключение договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок по одному или нескольким графикам движения на маршруте регулярного сообщения, включенным в состав одного лота, с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации. Целью конкурса является выбор перевозчиков, обеспечивающих лучшие - наиболее безопасные и качественные условия перевозки пассажиров и багажа. Конкурсный отбор перевозчиков является способом регулирования транспортного обслуживания для удовлетворения потребностей населения в безопасных и качественных перевозках.
Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30 декабря 2009г. по делу №А32-17295/2009-15АП-11042/2009 признаны недействительным результаты конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту №7 (график 2) в Крымском городском поселении Крымского района на 2009-2014гг., оформленные протоколом оценки и сопоставления заявок от 12.03.2009г. и договор б/д №7/2 на выполнение пассажирских перевозок по городским маршрутам, заключенный по результатам проведенного конкурса, между администрацией Крымского городского поселения Крымского района и индивидуальным предпринимателем Глазковым П.А.
На основании информации, представленной Администрацией на запрос Управления (исх. от 11.06.2010), Комиссией установлено, что договор на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту б/д № 7/2 от марта 2009 года, заключенный между Администрацией и индивидуальным предпринимателем Глазковым П.А., расторгнут 18 января 2010г.
В соответствии с ч.11 ст.4.3 Закона Краснодарского края, повторное проведение конкурса на тот же график назначается не позднее, чем через 90 дней. Таким образом, Администрация обязана была провести конкурс на маршрут № 7 (график 2) не позднее, чем через 90 дней со дня признания арбитражным судом апелляционной инстанции конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок и данного договора недействительными, а именно до 30.03.2010г.
Конкурс в установленный срок проведен не был. Объявление о проведении конкурса по маршруту №7 (график 2) лот №1 опубликовано в газете «Призыв» только 29.05.2010г.
Комиссией установлено, что в период с момента признания договора расторгнутым и до момента обращения заявителя в Краснодарское УФАС России (20.05.2010г.) перевозку пассажиров по маршруту №7 (график 2) продолжал осуществлять предприниматель Глазков П.А. на автомобиле ГАЗ 322132 рег. знак КЕ 478 23, что подтверждается записями в журнале учета выезда, заезда автомашин и журнале предрейсового медицинского осмотра водителей, представленных Администрацией.
Бездействие администрации Крымского городского поселения Крымского района в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту № 7 (график 2) в Крымском городском поселении Крымского района лишило возможности потенциальных перевозчиков, в том числе и Соболь Н.Н., участвовать в новом конкурсе с целью заключения соответствующего договора на перевозку пассажиров на городском маршруте № 7 (график 2), что является ограничением конкуренции на рынке пассажирских перевозок в Крымском городском поселении Крымского района.
       В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
       Краснодарским УФАС России в адрес Главы администрации Крымского городского поселения Крымского района Мальта И.В. направлен запрос о предоставлении информации (исх. №9330/4 от 06.08.2010г.), в котором запрошены сведения о должностном лице (ФИО, должность, паспортные данные, место жительства, ИНН, служебный телефон), виновном в бездействии в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту № 7 в Крымском городском поселении Крымского района.
       На запрос Краснодарского УФАС России администрация Крымского городского поселения Крымского района представила письмо (исх. №1670 от 18.08.2010г.), из которого следует, что лицом, виновным в бездействии в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту № 7 в Крымском городском поселении Крымского района является главный специалист отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселов Михаил Арефьевич.
       Распоряжением Главы администрации Крымского городского поселения Крымского района №31-р/к от 09.02.2006г. Веселов М.А. назначен на должность главного специалиста отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района, в должностную инструкцию которого входила организация работы по проведению тендеров по обеспечению перевозок на городских маршрутах.  
       На основании представленных сведений, Краснодарским УФАС России в отношении Веселова М.А. возбуждено дело об административном правонарушении №159А/2010 и проведено административное расследование по ст.14.9 КоАП РФ, в соответствии с которой предусмотрена ответственность по факту нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
       Определение от 06.09.2010г. о возбуждении дела об административном правонарушении №159А/2010 и проведении административного расследования направлено в адрес Веселова М.А. с указанием даты, времени и места составления протокола. Рассмотрение дела об административном правонарушении №159А/2010 назначено на 24.09.2010г.
       24.09.2010г. протокол №159А/2010 об административном правонарушении составлен в присутствии должностного лица - главного специалиста отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселова Михаила Арефьевича.
       Определение от 24.09.2010г. с указанием даты, места и времени рассмотрения дела №159А/2010 об административном правонарушении и протокол №159А/2010 об административном правонарушении получены Веселовым М.А. на руки в день составления протокола. Рассмотрение дела об административном правонарушении №159А/2010 назначено на 05.10.2010г.
       В день рассмотрения дела об административном правонарушении №159А/2010 Веселовым М.А. было представлено ходатайство (исх. от 05.10.2010г.), в котором указанное должностное лицо просит, в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ, прекратить  дело об административном правонарушении №159А/2010 за малозначительностью совершенного административного правонарушения.
      05.10.2010г. в день рассмотрения дела об административном правонарушении №159А/2010 ходатайство подлежало рассмотрению, по результатам которого в удовлетворении ходатайства отказано, о чем Веселову М.А. было сообщено в день рассмотрения дела об административном правонарушении №159А/2010. Определение от 05.10.2010г. об отказе в удовлетворении ходатайства по делу об административном правонарушении №159А/2010 направлено в адрес Веселова М.А. посредством почтовой связи.
      Лицом, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.14.9 КоАП РФ, является должностное лицо – главный специалист отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселов Михаил Арефьевич.
       Объектом нарушения являются общественные отношения в сфере предпринимательской деятельности.
       Объективная сторона – бездействие в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по городскому маршруту № 7 в Крымском городском поселении Крымского района, которое лишило возможности потенциальных перевозчиков участвовать в новом конкурсе с целью заключения соответствующего договора на перевозку пассажиров на городском маршруте №7, что явилось ограничением конкуренции на рынке пассажирских перевозок в Крымском городском поселении Крымского района, ответственность за которое предусмотрена ст.14.9 КоАП РФ.
       Субъект правонарушения – должностное лицо – главный специалист отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселов Михаил Арефьевич.
       Субъективная сторона – правонарушение совершено по неосторожности. Лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
       За нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность по ст.14.9 КоАП РФ.
       В соответствии со статьей 14.9 КоАП РФ, действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. Действия должностных лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, если такие должностные лица были ранее подвергнуты административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
      Должностное лицо Веселов М.А. к административной ответственности по ч.1 ст.14.9 КоАП РФ ранее не привлекался.
      Руководствуясь ст.ст.14.9, 23.48, п.2 ч.1 ст.24.5, ст.29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
      Наложить на должностное лицо – главного специалиста отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района Веселова Михаила Арефьевича  штраф в размере пятнадцати тысяч рублей.
      В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока отсрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
 
      В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
      Согласно п.1 ст.46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 16111602010010000140.
Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192      КПП: 231001001 Получатель: УФАС по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю, г. Краснодар.
БИК: 040349001      Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК 16111602010010000140   ОКАТО: 03401000000
Очередность платежа 4.
      Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82). Согласно части 4 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
       В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.07.97г. №119-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
       В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
      Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Заместитель руководителя управления И. В. Иващенко
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-06 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-06 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )