Решение Краснодарского УФАС России по делу № 152/2009 от 16.11.2009 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования Гулькевичский район части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дата публикации: 29 января 2010, 13:18

РЕШЕНИЕ

29 января 2010 года                                                                      
г. Краснодар
 
Резолютивная часть решения объявлена 18.01.2010 г.
Полный текст решения изготовлен   29 .01.2010 г.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Дегтярева Р.В. – руководитель управления,
Члены Комиссии:
           Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;
           Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;
           Бжассо К.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № 152/2009 от 16.11.2009 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования Гулькевичский район (352190, Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Советская, 14), части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя Администрации муниципального образования Гулькевичский  район – Хомовой  Н.Д. (доверенность от 01.12.2009 № 4542 )
УСТАНОВИЛА:
Приказом руководителя Краснодарского УФАС России № 282 от 16.11.2009 возбуждено дело № 152/2009 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования Гулькевичский район (далее – Администрация) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
 
Определением от 16.11.2009 рассмотрение дела назначено на 08.12.2009 на 10.30.
В связи с получением мотивированного ходатайства (вх.№2435 от 07.12.2009 рассмотрение дела отложено на 18.01.2010 на 11.00 часов.
В целях выполнения поручения ФАС России от 24.07.2009 № АЦ/24360 в октябре 2009 года Краснодарским УФАС России проведена проверка соблюдения     антимонопольного     законодательства                                  органами     местного самоуправления Краснодарского края при реализации функций, возложенных на них статьей 19 Федерального Закона «О рекламе».
Федеральный закон от 21.07.07 №193-ФЗ «О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона «О рекламе» вступил в действие с 01.07.2008.
Частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе» в редакции Федерального закона от  21.07.07 №193-ФЗ (далее - Закон о рекламе) определено, что установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.
В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона о рекламе закреплено, что заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.
Согласно части 9 статьи 19 Закона о рекламе установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5-7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
Также частью 9.2 статьи 19 Закона о рекламе определено, что разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа с нарушением требований частей 5.1, 5.2, 5.5 - 5.7 и 9.1 настоящей статьи, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
Частью 17 статьи 19 Закона о рекламе закреплено, что разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
При проверке информации, представленной администрацией МО Гулькевичского района (далее - Администрация) о выданных разрешениях на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Гулькевичского района за период с 01.07.2008 по 01.08.2009, установлено следующее.
Согласно информации от 28.08.2009 №3284, представленной Администрацией на запрос управления №6474/9 от 14.08.2009, на территории муниципального образования Гулькевичский район торги (конкурс) на право заключения договора на установку рекламных конструкций проводились, однако, в связи с тем, что к участию в конкурсе был допущен лишь один участник, конкурс был признан несостоявшимся.
Также приложением к письму представлен Перечень выданных за указанный период разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций из 7 разрешений.
На повторный запрос управления о количестве разрешений, выданных на установку рекламных конструкций, находящихся в муниципальной собственности, ответом от 3.11.2009 №4153 Администрация сообщила, что в указанный период было выдано 8 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и объектах, находящихся в муниципальной собственности. При этом установлено, что 6 разрешений выданы по итогам заключенных на торгах договоров с индивидуальным предпринимателем Гострым Алексеем Валерьевичем и 2 разрешения - ОАО «Блок» (ул. Промышленная, пос. Красносельский, дата выдачи разрешения 18.07.2008 года № 29) и ООО «Пульс» (г.Гулькевичи, ул. Железнодорожная, дата выдачи разрешения 06.08.2008 года №30) выданы без проведения конкурсной процедуры.
Согласно представленному Администрацией правому обоснованию №4549 от 01.12.20009 на основании постановлений главы муниципального образования Гулькевичский район №798 и №799 от 19.05.2008 заключены следующие договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в ведении или собственности муниципального образования Гулькевичский район:
- договор №373 от 19.05 2008 на земельном участке в 6,5 м метрах от края проезжей части по ул.Советской и 5 м от края проезжей части по ул.Матросова, г.Гулькевичи, сроком на 5 лет, заключенный с ООО «Пульс»;
- договор №375 от 19.05.2008 на земельном участке площадью 29,0 кв.м, расположенном по адресу : ул.Промышленная (район кладбища), пос. Красносельский, Гулькевичский район, сроком на 5 лет, заключенный с ОАО «Блок».
На основании заявления ОАО «Блок» от 14.07.2008 администрацией муниципального образования Гулькевичский район 18.07.2008 выдано разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке площадью 29,0 кв.м, расположенном по адресу: ул.Промышленная (район кладбища), пос.Красносельский, Гулькевичский район.
На основании заявления «ООО «Пульс» 29.07.2008 администрацией муниципального образования Гулькевичский район 06.08.2008 выдано разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке площадью 2,5 кв.м, расположенном по адресу: в 6,5 м от края проезжей части автодороги по ул.Советской и 5 метрах от края проезжей части по ул.Матросова, г.Гулькевичи.
То есть, установлено, что указанные разрешения выданы на основании договоров, заключенных без проведения торгов до вступления в силу изменений в Федеральный закон «О рекламе» - до 01.07.2008.
Таким образом, в действиях администрации муниципального образования Гулькевичский район не  установлено факта нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
1.    Прекратить рассмотрение дела №152/2010 в отношении администрации муниципального образования Гулькевичский район в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
 
Председатель Комиссии                                            Р.В. Дегтярева
Члены Комиссии:                                                      Е.В. Крамаренко 
                                                                                 Н.В. Левит
                                                                                 К.Р. Бжассо  
                                                                                   
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
 
stdClass Object ( [vid] => 6426 [uid] => 1 [title] => Решение Краснодарского УФАС России по делу № 152/2009 от 16.11.2009 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования Гулькевичский район части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6426 [type] => solution [language] => ru [created] => 1264749519 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

29 января 2010 года                                                                      
г. Краснодар
 
Резолютивная часть решения объявлена 18.01.2010 г.
Полный текст решения изготовлен   29 .01.2010 г.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Дегтярева Р.В. – руководитель управления,
Члены Комиссии:
           Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;
           Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;
           Бжассо К.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № 152/2009 от 16.11.2009 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования Гулькевичский район (352190, Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Советская, 14), части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя Администрации муниципального образования Гулькевичский  район – Хомовой  Н.Д. (доверенность от 01.12.2009 № 4542 )
УСТАНОВИЛА:
Приказом руководителя Краснодарского УФАС России № 282 от 16.11.2009 возбуждено дело № 152/2009 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования Гулькевичский район (далее – Администрация) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
 
Определением от 16.11.2009 рассмотрение дела назначено на 08.12.2009 на 10.30.
В связи с получением мотивированного ходатайства (вх.№2435 от 07.12.2009 рассмотрение дела отложено на 18.01.2010 на 11.00 часов.
В целях выполнения поручения ФАС России от 24.07.2009 № АЦ/24360 в октябре 2009 года Краснодарским УФАС России проведена проверка соблюдения     антимонопольного     законодательства                                  органами     местного самоуправления Краснодарского края при реализации функций, возложенных на них статьей 19 Федерального Закона «О рекламе».
Федеральный закон от 21.07.07 №193-ФЗ «О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона «О рекламе» вступил в действие с 01.07.2008.
Частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе» в редакции Федерального закона от  21.07.07 №193-ФЗ (далее - Закон о рекламе) определено, что установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.
В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона о рекламе закреплено, что заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.
Согласно части 9 статьи 19 Закона о рекламе установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5-7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
Также частью 9.2 статьи 19 Закона о рекламе определено, что разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа с нарушением требований частей 5.1, 5.2, 5.5 - 5.7 и 9.1 настоящей статьи, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
Частью 17 статьи 19 Закона о рекламе закреплено, что разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
При проверке информации, представленной администрацией МО Гулькевичского района (далее - Администрация) о выданных разрешениях на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Гулькевичского района за период с 01.07.2008 по 01.08.2009, установлено следующее.
Согласно информации от 28.08.2009 №3284, представленной Администрацией на запрос управления №6474/9 от 14.08.2009, на территории муниципального образования Гулькевичский район торги (конкурс) на право заключения договора на установку рекламных конструкций проводились, однако, в связи с тем, что к участию в конкурсе был допущен лишь один участник, конкурс был признан несостоявшимся.
Также приложением к письму представлен Перечень выданных за указанный период разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций из 7 разрешений.
На повторный запрос управления о количестве разрешений, выданных на установку рекламных конструкций, находящихся в муниципальной собственности, ответом от 3.11.2009 №4153 Администрация сообщила, что в указанный период было выдано 8 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и объектах, находящихся в муниципальной собственности. При этом установлено, что 6 разрешений выданы по итогам заключенных на торгах договоров с индивидуальным предпринимателем Гострым Алексеем Валерьевичем и 2 разрешения - ОАО «Блок» (ул. Промышленная, пос. Красносельский, дата выдачи разрешения 18.07.2008 года № 29) и ООО «Пульс» (г.Гулькевичи, ул. Железнодорожная, дата выдачи разрешения 06.08.2008 года №30) выданы без проведения конкурсной процедуры.
Согласно представленному Администрацией правому обоснованию №4549 от 01.12.20009 на основании постановлений главы муниципального образования Гулькевичский район №798 и №799 от 19.05.2008 заключены следующие договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в ведении или собственности муниципального образования Гулькевичский район:
- договор №373 от 19.05 2008 на земельном участке в 6,5 м метрах от края проезжей части по ул.Советской и 5 м от края проезжей части по ул.Матросова, г.Гулькевичи, сроком на 5 лет, заключенный с ООО «Пульс»;
- договор №375 от 19.05.2008 на земельном участке площадью 29,0 кв.м, расположенном по адресу : ул.Промышленная (район кладбища), пос. Красносельский, Гулькевичский район, сроком на 5 лет, заключенный с ОАО «Блок».
На основании заявления ОАО «Блок» от 14.07.2008 администрацией муниципального образования Гулькевичский район 18.07.2008 выдано разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке площадью 29,0 кв.м, расположенном по адресу: ул.Промышленная (район кладбища), пос.Красносельский, Гулькевичский район.
На основании заявления «ООО «Пульс» 29.07.2008 администрацией муниципального образования Гулькевичский район 06.08.2008 выдано разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке площадью 2,5 кв.м, расположенном по адресу: в 6,5 м от края проезжей части автодороги по ул.Советской и 5 метрах от края проезжей части по ул.Матросова, г.Гулькевичи.
То есть, установлено, что указанные разрешения выданы на основании договоров, заключенных без проведения торгов до вступления в силу изменений в Федеральный закон «О рекламе» - до 01.07.2008.
Таким образом, в действиях администрации муниципального образования Гулькевичский район не  установлено факта нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
1.    Прекратить рассмотрение дела №152/2010 в отношении администрации муниципального образования Гулькевичский район в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
 
Председатель Комиссии                                            Р.В. Дегтярева
Члены Комиссии:                                                      Е.В. Крамаренко 
                                                                                 Н.В. Левит
                                                                                 К.Р. Бжассо  
                                                                                   
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

29 января 2010 года                                                                      
г. Краснодар
 
Резолютивная часть решения объявлена 18.01.2010 г.
Полный текст решения изготовлен   29 .01.2010 г.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Дегтярева Р.В. – руководитель управления,
Члены Комиссии:
           Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;
           Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;
           Бжассо К.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № 152/2009 от 16.11.2009 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования Гулькевичский район (352190, Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Советская, 14), части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя Администрации муниципального образования Гулькевичский  район – Хомовой  Н.Д. (доверенность от 01.12.2009 № 4542 )
УСТАНОВИЛА:
Приказом руководителя Краснодарского УФАС России № 282 от 16.11.2009 возбуждено дело № 152/2009 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования Гулькевичский район (далее – Администрация) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
 
Определением от 16.11.2009 рассмотрение дела назначено на 08.12.2009 на 10.30.
В связи с получением мотивированного ходатайства (вх.№2435 от 07.12.2009 рассмотрение дела отложено на 18.01.2010 на 11.00 часов.
В целях выполнения поручения ФАС России от 24.07.2009 № АЦ/24360 в октябре 2009 года Краснодарским УФАС России проведена проверка соблюдения     антимонопольного     законодательства                                  органами     местного самоуправления Краснодарского края при реализации функций, возложенных на них статьей 19 Федерального Закона «О рекламе».
Федеральный закон от 21.07.07 №193-ФЗ «О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона «О рекламе» вступил в действие с 01.07.2008.
Частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе» в редакции Федерального закона от  21.07.07 №193-ФЗ (далее - Закон о рекламе) определено, что установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.
В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона о рекламе закреплено, что заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.
Согласно части 9 статьи 19 Закона о рекламе установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5-7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
Также частью 9.2 статьи 19 Закона о рекламе определено, что разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа с нарушением требований частей 5.1, 5.2, 5.5 - 5.7 и 9.1 настоящей статьи, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
Частью 17 статьи 19 Закона о рекламе закреплено, что разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
При проверке информации, представленной администрацией МО Гулькевичского района (далее - Администрация) о выданных разрешениях на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Гулькевичского района за период с 01.07.2008 по 01.08.2009, установлено следующее.
Согласно информации от 28.08.2009 №3284, представленной Администрацией на запрос управления №6474/9 от 14.08.2009, на территории муниципального образования Гулькевичский район торги (конкурс) на право заключения договора на установку рекламных конструкций проводились, однако, в связи с тем, что к участию в конкурсе был допущен лишь один участник, конкурс был признан несостоявшимся.
Также приложением к письму представлен Перечень выданных за указанный период разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций из 7 разрешений.
На повторный запрос управления о количестве разрешений, выданных на установку рекламных конструкций, находящихся в муниципальной собственности, ответом от 3.11.2009 №4153 Администрация сообщила, что в указанный период было выдано 8 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и объектах, находящихся в муниципальной собственности. При этом установлено, что 6 разрешений выданы по итогам заключенных на торгах договоров с индивидуальным предпринимателем Гострым Алексеем Валерьевичем и 2 разрешения - ОАО «Блок» (ул. Промышленная, пос. Красносельский, дата выдачи разрешения 18.07.2008 года № 29) и ООО «Пульс» (г.Гулькевичи, ул. Железнодорожная, дата выдачи разрешения 06.08.2008 года №30) выданы без проведения конкурсной процедуры.
Согласно представленному Администрацией правому обоснованию №4549 от 01.12.20009 на основании постановлений главы муниципального образования Гулькевичский район №798 и №799 от 19.05.2008 заключены следующие договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в ведении или собственности муниципального образования Гулькевичский район:
- договор №373 от 19.05 2008 на земельном участке в 6,5 м метрах от края проезжей части по ул.Советской и 5 м от края проезжей части по ул.Матросова, г.Гулькевичи, сроком на 5 лет, заключенный с ООО «Пульс»;
- договор №375 от 19.05.2008 на земельном участке площадью 29,0 кв.м, расположенном по адресу : ул.Промышленная (район кладбища), пос. Красносельский, Гулькевичский район, сроком на 5 лет, заключенный с ОАО «Блок».
На основании заявления ОАО «Блок» от 14.07.2008 администрацией муниципального образования Гулькевичский район 18.07.2008 выдано разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке площадью 29,0 кв.м, расположенном по адресу: ул.Промышленная (район кладбища), пос.Красносельский, Гулькевичский район.
На основании заявления «ООО «Пульс» 29.07.2008 администрацией муниципального образования Гулькевичский район 06.08.2008 выдано разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке площадью 2,5 кв.м, расположенном по адресу: в 6,5 м от края проезжей части автодороги по ул.Советской и 5 метрах от края проезжей части по ул.Матросова, г.Гулькевичи.
То есть, установлено, что указанные разрешения выданы на основании договоров, заключенных без проведения торгов до вступления в силу изменений в Федеральный закон «О рекламе» - до 01.07.2008.
Таким образом, в действиях администрации муниципального образования Гулькевичский район не  установлено факта нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
1.    Прекратить рассмотрение дела №152/2010 в отношении администрации муниципального образования Гулькевичский район в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
 
Председатель Комиссии                                            Р.В. Дегтярева
Члены Комиссии:                                                      Е.В. Крамаренко 
                                                                                 Н.В. Левит
                                                                                 К.Р. Бжассо  
                                                                                   
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-29 10:18:39 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-29 10:18:39 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )