Решение по делу №140/2009 в отношении администраций Краснодарского края и муниципального образования, АК Сберегательный банк РФ (ОАО),ООО «Управляющая компания «Европа-Инвест» по признакам нарушения статьи 16 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ«О защите конкуренции»

Дата публикации: 29 января 2010, 03:00

Решение по делу № 140/2009 возбужденному в отношении администрации Краснодарского края, администрации муниципального образования город Краснодар, АК Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО), ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест» по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 
 
 
РЕШЕНИЕ
 
28 января 2010 г.                                                                                
г. Краснодар
 
Резолютивная часть решения оглашена 28 января 2010 г.
В полном объеме решение изготовлено 09 февраля 2010 г.
 
Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела № 140/2009 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Н.Я. Гассий – председатель Комиссии, заместитель руководителя управления, члены Комиссии: Н.Ф. Шаварина - начальник отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра, О.А. Мурадян - заместитель начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра, Е.А. Щеглова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра,
в присутствии:
-     <….> – представителя администрации Краснодарского края по доверенности от 21.10.2009 № 01-746/09-08;
-     <….> – представителя администрации муниципального образования город Краснодар по доверенности от 15.12.2009 № 15434/01;
-     <….> – представителя АК Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО) по доверенности от 25.12.2007 № 01-78/861;
-     <….> – 27.06.2002 представителя ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест» по доверенности от 15.12.2009 № 17;
-     <….> – представителя департамента строительства Краснодарского края по доверенности от 04.06.2009 № 67-2829/09-01.05,
рассмотрев дело № 140/2009 по признакам нарушения администрацией Краснодарского края (….), администрацией муниципального образования город Краснодар (….), АК Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО) (….), ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест» (….) статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России поступило заявление Краснодарского отделения № 8619 АК Сберегательного банка Российской Федерации (ОАО) о заключенном между Администрацией Краснодарского края (Администрация края), Администрацией муниципального образования город Краснодар (Администрация города), АК Сберегательным банком Российской Федерации (ОАО) (Банк) и ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест» (Инвестор) соглашении от 18.09.2009 о намерениях реализации инвестиционного проекта на территории Краснодарского края (Соглашение).
Как следует из заявления, представленных материалов предметом Соглашения в соответствии с частью 1 является намерение Инвестора реализовать инвестиционный проект «Строительство 2-й очереди коттеджного поселка «Немецкая деревня «Екатерина Великая» на территории муниципального образования город Краснодар (Инвестиционный проект).
В свою очередь, пункт 3.3.4 Соглашения содержит намерение Инвестора привлекать для реализации Инвестиционного проекта подрядные организации, зарегистрированные преимущественно на территории Краснодарского края.
Пункт 3.3.5 Соглашения также содержит намерение Инвестора размещать заказы на изготовление и поставку оборудования, сырья и материалов, соответствующих системе международных стандартов, преимущественно с предприятиями, зарегистрированными на территории Краснодарского края.
Согласно пункту 3 статьи 16 Закона о защите конкуренции, запрещаются соглашения между органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков).
В данной редакции Соглашение действовало в период с 18.09.2009 по 30.09.2009.
В соответствии с представленным департаментом строительства Краснодарского края (350014, г. Краснодар, ул. Красная, д. 35) дополнительным соглашением от 30.09.2009 № 1 в пункты 3.3.4, 3.3.5 Соглашения внесены изменения, в частности:
-     пункт 3.3.4 изложен как - Инвестор намерен осуществлять не противоречащие действующему законодательству действия по привлечению к реализации Инвестиционного проекта подрядных организаций, в том числе зарегистрированных на территории Краснодарского края;
-     пункт 3.3.5 изложен как - Инвестор намерен в соответствии с действующим законодательством размещать заказы на изготовление и поставку оборудования, сырья и материалов, соответствующих системе международных стандартов, в том числе на предприятиях, зарегистрированных на территории Краснодарского края.
Таким образом, на момент возбуждения дела № 140/2009, сторонами по Соглашению в порядке реализации Инвестиционного проекта пункты 3.3.4, 3.3.5 могли быть применены только в редакции, исключающей возможность недопущения, ограничения, либо устранения конкуренции, поскольку внесением указанных изменений из Соглашения исключена потенциальная возможность ограничения доступа на соответствующие товарные рынки Краснодарского края хозяйствующих субъектов, зарегистрированных за его пределами.
Учитывая вышеизложенное основания для признания сторон по данному соглашению нарушившими статью 16 Закона о защите конкуренции Комиссией не установлены.
Администрацией края от 23.11.2009 вх. № 7852 представлены пояснения относительно наличия в Соглашении пункта 3.1.4, в соответствии с которым в целях реализации Инвестиционного проекта, в пределах установленной законом компетенции, последняя намерена оказывать Инвестору содействие на переговорах с органами государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края, органами местного самоуправления, а также с организациями различных форм собственности.
В соответствии с обозначенными пояснениями, пункт 3.1.4 Соглашения указан в целях реализации полномочий, представленных Администрации края частью 1 статьи 5 Закона Краснодарского края от 02.07.2004 № 731-КЗ «О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае» (Закон о стимулировании инвестиций в Краснодарском крае), в соответствии с которым стимулирование инвестиционной деятельности в Краснодарском крае осуществляется, в том числе, путем оказания следующих форм государственной поддержки:
-     поддержка ходатайств и обращений инвесторов в федеральные органы государственной власти, кредитные учреждения о применении в отношении инвесторов режима наибольшего благоприятствования (пункт 8 данной статьи);
-     сопровождение инвестиционных проектов (пункт 12 данной статьи).
Соответственно в рамках данного соглашения Администрация края выступает в рамках представленных ей законом полномочий.
Таким образом, пункт 3.1.4 Соглашения не может быть расценен Комиссией как нарушающий запреты, установленные статьей 16 Закона о защите конкуренции.
Оценив представленные сведения и копии документов, Комиссия не установила факт нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», поскольку соглашение от 18.09.2009 о намерениях реализации инвестиционного проекта на территории Краснодарского края, заключенное между Администрацией Краснодарского края, Администрацией муниципального образования город Краснодар, АК Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО) и ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест», не приводит к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков).
Комиссией при принятии решения учтены положения пункта 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, согласно которому, Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела № 140/2009, возбужденного в отношении Администрации Краснодарского края, Администрации муниципального образования город Краснодар, АК Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО), ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест» по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации Краснодарского края, Администрации муниципального образования город Краснодар, АК Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО), ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест», выразившихся в заключении между ними соглашения от 18.09.2009 о намерениях реализации инвестиционного проекта на территории Краснодарского края, прекратить.
 
Председатель Комиссии
Н.Я. Гассий
 
Члены Комиссии:                                                                                     
Н.Ф. Шаварина
О.А. Мурадян
Е.А. Щеглова
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 6401 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №140/2009 в отношении администраций Краснодарского края и муниципального образования, АК Сберегательный банк РФ (ОАО),ООО «Управляющая компания «Европа-Инвест» по признакам нарушения статьи 16 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ«О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6401 [type] => solution [language] => ru [created] => 1264712400 [changed] => 1370528289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528289 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 140/2009 возбужденному в отношении администрации Краснодарского края, администрации муниципального образования город Краснодар, АК Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО), ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест» по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 
 
 
РЕШЕНИЕ
 
28 января 2010 г.                                                                                
г. Краснодар
 
Резолютивная часть решения оглашена 28 января 2010 г.
В полном объеме решение изготовлено 09 февраля 2010 г.
 
Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела № 140/2009 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Н.Я. Гассий – председатель Комиссии, заместитель руководителя управления, члены Комиссии: Н.Ф. Шаварина - начальник отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра, О.А. Мурадян - заместитель начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра, Е.А. Щеглова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра,
в присутствии:
-     <….> – представителя администрации Краснодарского края по доверенности от 21.10.2009 № 01-746/09-08;
-     <….> – представителя администрации муниципального образования город Краснодар по доверенности от 15.12.2009 № 15434/01;
-     <….> – представителя АК Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО) по доверенности от 25.12.2007 № 01-78/861;
-     <….> – 27.06.2002 представителя ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест» по доверенности от 15.12.2009 № 17;
-     <….> – представителя департамента строительства Краснодарского края по доверенности от 04.06.2009 № 67-2829/09-01.05,
рассмотрев дело № 140/2009 по признакам нарушения администрацией Краснодарского края (….), администрацией муниципального образования город Краснодар (….), АК Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО) (….), ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест» (….) статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России поступило заявление Краснодарского отделения № 8619 АК Сберегательного банка Российской Федерации (ОАО) о заключенном между Администрацией Краснодарского края (Администрация края), Администрацией муниципального образования город Краснодар (Администрация города), АК Сберегательным банком Российской Федерации (ОАО) (Банк) и ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест» (Инвестор) соглашении от 18.09.2009 о намерениях реализации инвестиционного проекта на территории Краснодарского края (Соглашение).
Как следует из заявления, представленных материалов предметом Соглашения в соответствии с частью 1 является намерение Инвестора реализовать инвестиционный проект «Строительство 2-й очереди коттеджного поселка «Немецкая деревня «Екатерина Великая» на территории муниципального образования город Краснодар (Инвестиционный проект).
В свою очередь, пункт 3.3.4 Соглашения содержит намерение Инвестора привлекать для реализации Инвестиционного проекта подрядные организации, зарегистрированные преимущественно на территории Краснодарского края.
Пункт 3.3.5 Соглашения также содержит намерение Инвестора размещать заказы на изготовление и поставку оборудования, сырья и материалов, соответствующих системе международных стандартов, преимущественно с предприятиями, зарегистрированными на территории Краснодарского края.
Согласно пункту 3 статьи 16 Закона о защите конкуренции, запрещаются соглашения между органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков).
В данной редакции Соглашение действовало в период с 18.09.2009 по 30.09.2009.
В соответствии с представленным департаментом строительства Краснодарского края (350014, г. Краснодар, ул. Красная, д. 35) дополнительным соглашением от 30.09.2009 № 1 в пункты 3.3.4, 3.3.5 Соглашения внесены изменения, в частности:
-     пункт 3.3.4 изложен как - Инвестор намерен осуществлять не противоречащие действующему законодательству действия по привлечению к реализации Инвестиционного проекта подрядных организаций, в том числе зарегистрированных на территории Краснодарского края;
-     пункт 3.3.5 изложен как - Инвестор намерен в соответствии с действующим законодательством размещать заказы на изготовление и поставку оборудования, сырья и материалов, соответствующих системе международных стандартов, в том числе на предприятиях, зарегистрированных на территории Краснодарского края.
Таким образом, на момент возбуждения дела № 140/2009, сторонами по Соглашению в порядке реализации Инвестиционного проекта пункты 3.3.4, 3.3.5 могли быть применены только в редакции, исключающей возможность недопущения, ограничения, либо устранения конкуренции, поскольку внесением указанных изменений из Соглашения исключена потенциальная возможность ограничения доступа на соответствующие товарные рынки Краснодарского края хозяйствующих субъектов, зарегистрированных за его пределами.
Учитывая вышеизложенное основания для признания сторон по данному соглашению нарушившими статью 16 Закона о защите конкуренции Комиссией не установлены.
Администрацией края от 23.11.2009 вх. № 7852 представлены пояснения относительно наличия в Соглашении пункта 3.1.4, в соответствии с которым в целях реализации Инвестиционного проекта, в пределах установленной законом компетенции, последняя намерена оказывать Инвестору содействие на переговорах с органами государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края, органами местного самоуправления, а также с организациями различных форм собственности.
В соответствии с обозначенными пояснениями, пункт 3.1.4 Соглашения указан в целях реализации полномочий, представленных Администрации края частью 1 статьи 5 Закона Краснодарского края от 02.07.2004 № 731-КЗ «О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае» (Закон о стимулировании инвестиций в Краснодарском крае), в соответствии с которым стимулирование инвестиционной деятельности в Краснодарском крае осуществляется, в том числе, путем оказания следующих форм государственной поддержки:
-     поддержка ходатайств и обращений инвесторов в федеральные органы государственной власти, кредитные учреждения о применении в отношении инвесторов режима наибольшего благоприятствования (пункт 8 данной статьи);
-     сопровождение инвестиционных проектов (пункт 12 данной статьи).
Соответственно в рамках данного соглашения Администрация края выступает в рамках представленных ей законом полномочий.
Таким образом, пункт 3.1.4 Соглашения не может быть расценен Комиссией как нарушающий запреты, установленные статьей 16 Закона о защите конкуренции.
Оценив представленные сведения и копии документов, Комиссия не установила факт нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», поскольку соглашение от 18.09.2009 о намерениях реализации инвестиционного проекта на территории Краснодарского края, заключенное между Администрацией Краснодарского края, Администрацией муниципального образования город Краснодар, АК Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО) и ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест», не приводит к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков).
Комиссией при принятии решения учтены положения пункта 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, согласно которому, Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела № 140/2009, возбужденного в отношении Администрации Краснодарского края, Администрации муниципального образования город Краснодар, АК Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО), ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест» по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации Краснодарского края, Администрации муниципального образования город Краснодар, АК Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО), ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест», выразившихся в заключении между ними соглашения от 18.09.2009 о намерениях реализации инвестиционного проекта на территории Краснодарского края, прекратить.
 
Председатель Комиссии
Н.Я. Гассий
 
Члены Комиссии:                                                                                     
Н.Ф. Шаварина
О.А. Мурадян
Е.А. Щеглова
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 140/2009 возбужденному в отношении администрации Краснодарского края, администрации муниципального образования город Краснодар, АК Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО), ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест» по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 
 
 
РЕШЕНИЕ
 
28 января 2010 г.                                                                                
г. Краснодар
 
Резолютивная часть решения оглашена 28 января 2010 г.
В полном объеме решение изготовлено 09 февраля 2010 г.
 
Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела № 140/2009 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Н.Я. Гассий – председатель Комиссии, заместитель руководителя управления, члены Комиссии: Н.Ф. Шаварина - начальник отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра, О.А. Мурадян - заместитель начальника отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра, Е.А. Щеглова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра,
в присутствии:
-     <….> – представителя администрации Краснодарского края по доверенности от 21.10.2009 № 01-746/09-08;
-     <….> – представителя администрации муниципального образования город Краснодар по доверенности от 15.12.2009 № 15434/01;
-     <….> – представителя АК Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО) по доверенности от 25.12.2007 № 01-78/861;
-     <….> – 27.06.2002 представителя ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест» по доверенности от 15.12.2009 № 17;
-     <….> – представителя департамента строительства Краснодарского края по доверенности от 04.06.2009 № 67-2829/09-01.05,
рассмотрев дело № 140/2009 по признакам нарушения администрацией Краснодарского края (….), администрацией муниципального образования город Краснодар (….), АК Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО) (….), ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест» (….) статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России поступило заявление Краснодарского отделения № 8619 АК Сберегательного банка Российской Федерации (ОАО) о заключенном между Администрацией Краснодарского края (Администрация края), Администрацией муниципального образования город Краснодар (Администрация города), АК Сберегательным банком Российской Федерации (ОАО) (Банк) и ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест» (Инвестор) соглашении от 18.09.2009 о намерениях реализации инвестиционного проекта на территории Краснодарского края (Соглашение).
Как следует из заявления, представленных материалов предметом Соглашения в соответствии с частью 1 является намерение Инвестора реализовать инвестиционный проект «Строительство 2-й очереди коттеджного поселка «Немецкая деревня «Екатерина Великая» на территории муниципального образования город Краснодар (Инвестиционный проект).
В свою очередь, пункт 3.3.4 Соглашения содержит намерение Инвестора привлекать для реализации Инвестиционного проекта подрядные организации, зарегистрированные преимущественно на территории Краснодарского края.
Пункт 3.3.5 Соглашения также содержит намерение Инвестора размещать заказы на изготовление и поставку оборудования, сырья и материалов, соответствующих системе международных стандартов, преимущественно с предприятиями, зарегистрированными на территории Краснодарского края.
Согласно пункту 3 статьи 16 Закона о защите конкуренции, запрещаются соглашения между органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков).
В данной редакции Соглашение действовало в период с 18.09.2009 по 30.09.2009.
В соответствии с представленным департаментом строительства Краснодарского края (350014, г. Краснодар, ул. Красная, д. 35) дополнительным соглашением от 30.09.2009 № 1 в пункты 3.3.4, 3.3.5 Соглашения внесены изменения, в частности:
-     пункт 3.3.4 изложен как - Инвестор намерен осуществлять не противоречащие действующему законодательству действия по привлечению к реализации Инвестиционного проекта подрядных организаций, в том числе зарегистрированных на территории Краснодарского края;
-     пункт 3.3.5 изложен как - Инвестор намерен в соответствии с действующим законодательством размещать заказы на изготовление и поставку оборудования, сырья и материалов, соответствующих системе международных стандартов, в том числе на предприятиях, зарегистрированных на территории Краснодарского края.
Таким образом, на момент возбуждения дела № 140/2009, сторонами по Соглашению в порядке реализации Инвестиционного проекта пункты 3.3.4, 3.3.5 могли быть применены только в редакции, исключающей возможность недопущения, ограничения, либо устранения конкуренции, поскольку внесением указанных изменений из Соглашения исключена потенциальная возможность ограничения доступа на соответствующие товарные рынки Краснодарского края хозяйствующих субъектов, зарегистрированных за его пределами.
Учитывая вышеизложенное основания для признания сторон по данному соглашению нарушившими статью 16 Закона о защите конкуренции Комиссией не установлены.
Администрацией края от 23.11.2009 вх. № 7852 представлены пояснения относительно наличия в Соглашении пункта 3.1.4, в соответствии с которым в целях реализации Инвестиционного проекта, в пределах установленной законом компетенции, последняя намерена оказывать Инвестору содействие на переговорах с органами государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края, органами местного самоуправления, а также с организациями различных форм собственности.
В соответствии с обозначенными пояснениями, пункт 3.1.4 Соглашения указан в целях реализации полномочий, представленных Администрации края частью 1 статьи 5 Закона Краснодарского края от 02.07.2004 № 731-КЗ «О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае» (Закон о стимулировании инвестиций в Краснодарском крае), в соответствии с которым стимулирование инвестиционной деятельности в Краснодарском крае осуществляется, в том числе, путем оказания следующих форм государственной поддержки:
-     поддержка ходатайств и обращений инвесторов в федеральные органы государственной власти, кредитные учреждения о применении в отношении инвесторов режима наибольшего благоприятствования (пункт 8 данной статьи);
-     сопровождение инвестиционных проектов (пункт 12 данной статьи).
Соответственно в рамках данного соглашения Администрация края выступает в рамках представленных ей законом полномочий.
Таким образом, пункт 3.1.4 Соглашения не может быть расценен Комиссией как нарушающий запреты, установленные статьей 16 Закона о защите конкуренции.
Оценив представленные сведения и копии документов, Комиссия не установила факт нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», поскольку соглашение от 18.09.2009 о намерениях реализации инвестиционного проекта на территории Краснодарского края, заключенное между Администрацией Краснодарского края, Администрацией муниципального образования город Краснодар, АК Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО) и ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест», не приводит к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков).
Комиссией при принятии решения учтены положения пункта 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, согласно которому, Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела № 140/2009, возбужденного в отношении Администрации Краснодарского края, Администрации муниципального образования город Краснодар, АК Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО), ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест» по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации Краснодарского края, Администрации муниципального образования город Краснодар, АК Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО), ООО «Управляющая компания «Европа - Инвест», выразившихся в заключении между ними соглашения от 18.09.2009 о намерениях реализации инвестиционного проекта на территории Краснодарского края, прекратить.
 
Председатель Комиссии
Н.Я. Гассий
 
Члены Комиссии:                                                                                     
Н.Ф. Шаварина
О.А. Мурадян
Е.А. Щеглова
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Краснодарское УФАС России )