• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Программа публичных обсуждений при Краснодарском УФАС России 13 марта 2020 года

 

10.30-11.00

Регистрация участников

11.00-11.15

Выступление руководителя Краснодарского УФАС России

Тихенького Олега Леонидовича

Открытие публичных обсуждений.

Вступительное слово.

11.15 – 11.35

Выступление заместителя руководителя управления,

начальника отдела контроля ТЭК и связи

Войченко Екатерины Геннадьевны

Проблемы подключения операторов связи к объектам инфраструктуры сетевых организаций

11.35 – 11.55

Выступление заместителя руководителя управления

Дегтяревой Руфины Викторовны

 

О практике применения норм статей 19.8 (ч. 5) и 20.25 Федерального закона «О защите конкуренции» при рассмотрении дел о картелях.

11.55 – 12.10

Выступление заместителя руководителя управления,

начальника отдела контроля закупок

Литовченко Людмилы Александровны

Результаты  правоприменительной практики Краснодарского УФАС России в сфере законодательства Российской Федерации о закупках для государственных и муниципальных нужд за 2019 год

12.10 – 12.30

Выступление главного специалиста-эксперта отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции

Мацука Андрея Владимировича

Реклама алкогольной продукции

12.30 – 12.45

Выступление заместителя начальника отдела контроля экономической концентрации, проверок и анализа

Маркеловой Олеси Валерьевны

 

Анализы товарных рынков и мониторингов, проведенные Краснодарским УФАС России в 2019 году

12.45 – 13.00

Выступление главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Довлатова Александра Николаевича

Типичные нарушения антимонопольного законодательства, допускаемые органами власти при реализации Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

13.00 – 13:15

Выступление ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти

Шашарина Сергея Олеговича

 

Типичные нарушения антимонопольного законодательства, допускаемые органами власти при реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

13.15 - 13.25

Вопросы-ответы